eONPUIR

Создание компьютерной игры как область креативной индустрии: важность и потенциал видеоигр в сфере культуры

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мисюн, Анна Владимировна
dc.contributor.author Грабченко, Александра Александровна
dc.contributor.author Місюн, Анна Володимирівна
dc.contributor.author Misiun, Hanna
dc.contributor.author Грабченко, Олександра Олександрівна
dc.contributor.author Hrabchenko Oleksandra
dc.date.accessioned 2017-06-20T12:37:22Z
dc.date.available 2017-06-20T12:37:22Z
dc.date.issued 2017-05
dc.identifier.citation Грабченко, А. А. Создание компьютерной игры как область креативной индустрии: важность и потенциал видеоигр в сфере культуры / А. А. Грабченко, А. В. Мисюн // Modern Information Technology 2017 = Сучасні інформ. технології 2017 : матеріали 7-ої Міжнарод. наук. конф. студентів та молодих вчених / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2017. – С. 224–225. ru
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3401
dc.description.abstract Статья посвящена перспективам и потенциалу создания компьютерных игр в сфере культуры. Автором предложен анализ феномена компьютерных игр на основе понятий и описания мировых ситуаций через призму культурной и креативной индустрий. Важным аспектом выступает экономизация креативного процесса. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одеса: ОНПУ en
dc.title Создание компьютерной игры как область креативной индустрии: важность и потенциал видеоигр в сфере культуры en
dc.type Conference proceedings en
opu.kafedra Кафедра культурології та мистецтвознавства uk
opu.citation.volume 2 en
opu.citation.firstpage 224 en
opu.citation.lastpage 225 en
opu.citation.conference Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017 en
opu.conference.dates 22-24 мая 2017 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию