eONPUIR

Маркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процесса

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Златова, И. А.
dc.contributor.author Квахненко, Е. В.
dc.date.accessioned 2017-06-20T12:46:19Z
dc.date.available 2017-06-20T12:46:19Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Квахненко, Е. В. Маркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процесса / Е. В. Квахненко, И. А. Златова // Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017. - Одеса: ОНПУ, 2017, - С. 228-229 ru
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3403
dc.description.abstract Научная работа посвящена современной актуальной теме геймификация. Исследована эффективность влияния элементов геймификации на процесс обучения студентов высшего учебного заведения. Геймификация рассмотрена с точки зрения маркетинга учебного заведения, ведь степень привлечения студентов к учебному процессу, их заинтересованность влияет на популярность учебного заведения, а успехи студентов на авторитетность ВУЗа среди работодателей. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одеський національний політехнічний університет en
dc.title Маркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процесса en
dc.type Conference proceedings en
opu.kafedra Кафедра маркетингу
opu.citation.volume 2 en
opu.citation.firstpage 228 en
opu.citation.lastpage 229 en
opu.citation.conference Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017 en
opu.staff.id i.o.zlatova@opu.ua
opu.conference.dates 22-24 травня 2017 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию