eONPUIR

ЗАДАЧИ АДАПТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Колесников, Алексей Евгеньевич
dc.contributor.author Колесніков, Олексій Євгенович
dc.contributor.author Kolesnikov, Oleksiy
dc.date.accessioned 2017-08-04T07:41:20Z
dc.date.available 2017-08-04T07:41:20Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Колесников, А. Е. Задачи адаптивной технологии информационного обеспечения систем компьютерного обучения / А. Е. Колесников // Управління розвитком складних систем. – 2015. – Вип. 23 (1). – С. 56-61. ru
dc.identifier.issn 2219-5300
dc.identifier.uri http://nbuv.gov.ua/UJRN/Urss_2015_23%281%29__10
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4244
dc.description.abstract Разработана модель взаимодействия объекта и субъекта обучения на основе метода адаптивного настраивания системы. Создание такой проактивной модели управления позволяет учитывать остаточные знания студентов при изучении курсов различной длительности и разрабатывать индивидуальные траектории обучения для студентов с различным уровнем подготовки. При этом необходимо учитывать возможность изменения учебных курсов в зависимости от остаточных знаний обучаемого – для углубленного или повторного изучения en
dc.description.abstract Розроблена модель взаємодії об'єкта і суб'єкта навчання на основі методу адаптивного настроювання системи. Створення такої проактивної моделі управління дозволяє враховувати залишкові знання студентів при вивченні курсів різної тривалості і розробляти індивідуальні траєкторії навчання для студентів з різним рівнем підготовки. При цьому необхідно враховувати можливість зміни навчальних курсів залежно від залишкових знань учня – для поглибленого або повторного вивчення en
dc.description.abstract Currently multithreaded development of higher education due to the presence of competitive relations between universities, so the main indicator of educational activity becomes the quality of training of specialists with the necessary qualifications and meeting the requirements of the market. This, in turn, generates tasks to improve the mechanisms for management of educational processes and building a system of objective evaluation of students' knowledge. The paper developed a model of the interaction of object and subject of study based on the method of setting the adaptive system. Creating such a proactive management model takes into account the residual knowledge of students in the study of courses of varying duration and to develop individual learning paths for students with different backgrounds. It is necessary to take into account the possibility of changing the courses depending on the student's knowledge of the residual - or for in-depth re-examination. en
dc.language.iso ru en
dc.subject компетенции en
dc.subject индивидуальная траектория обучения en
dc.subject адаптационная модель en
dc.subject компетентностный подход en
dc.subject информационные технологии en
dc.subject остаточные знания en
dc.subject компетенції en
dc.subject індивідуальна траєкторія навчання en
dc.subject адаптаційна модель en
dc.subject individual learning paths en
dc.subject residual knowledge en
dc.subject adaptation model en
dc.subject competencies en
dc.subject competence approach en
dc.subject information technology en
dc.title ЗАДАЧИ АДАПТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ en
dc.title.alternative ЗАВДАННЯ АДАПТИВНОЇ ТЕХНОЛОГІЇ ІНФОРМАЦІЙНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ СИСТЕМ КОМП’ЮТЕРНОГО НАВЧАННЯ en
dc.title.alternative TASKS OF ADAPTIVE TECHNOLOGY OF INFORMATION PROVISION SYSTEMS OF COMPUTER TRAINING en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра управління системами безпеки життєдіяльності uk
opu.citation.journal Управління розвитком складних систем en
opu.citation.firstpage 56 en
opu.citation.lastpage 61 en
opu.citation.issue Вип. 23 (1) en
opu.staff.id kae@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию