Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ковалева, В. М. | |
dc.date.accessioned | 2017-12-20T11:56:06Z | |
dc.date.available | 2017-12-20T11:56:06Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Ковалева, В. М. Сравнительная характеристика конструктивных и деструктивных реакций педагога на занятии / В. М. Ковалева // Педагог. майстерність викл. вищ. шк. : роботи слухачів курсів підвищ. кваліфікації виклад. складу. - Одеса, 2017. - № 5. - С. 75-82. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6501 | |
dc.description.abstract | Актуальный в наши дни компетентностный подход к системе образования направлен на формирование личности, успешной во всех сферах общественной деятельности. Решение этой задачи требует пересмотра традиционных подходов не только непосредственно к учебному процессу в вопросе «чему учить?», но и в вопросе «как учить?», т. е. к педагогической деятельности в целом. В связи с этим возникают вопросы совершенствования профессиональной деятельности педагога на базе современных фундаментальных исследований педагогической науки, т. к. уровень еголичностного и профессионального развития определяет эффективность межличностного взаимодействия «учитель – ученик», лежащего в основе процесса обучения. | |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Odessa National Polytechnic University | en |
dc.title | Сравнительная характеристика конструктивных и деструктивных реакций педагога на занятии | en |
dc.type | Article | en |
opu.kafedra | Кафедра лінгводидактики | uk |
opu.citation.journal | Педагогічна майстерність викладача вищої школи | en |
opu.citation.firstpage | 75 | en |
opu.citation.lastpage | 82 | en |
opu.citation.issue | 5 | en |
opu.staff.id | kvm@opu.ua |