eONPUIR

Особенности профессионального мышления педагога

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Пономарева, Любовь Анатольевна
dc.contributor.author Пономарьова, Любов Анатоліївна
dc.contributor.author Ponomarova Liubov
dc.date.accessioned 2017-12-20T12:10:54Z
dc.date.available 2017-12-20T12:10:54Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Пономарева, Л. А. Особенности профессионального мышления педагога / Л. А. Пономарева // Педагог. майстерність викл. вищ. шк. : роботи слухачів курсів підвищ. кваліфікації виклад. складу. - Одеса, 2017. - № 5. - С. 143-152.
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6510
dc.description.abstract Проблема исследования профессионального мышления педагога является одной из фундаментальных в педагогической психологии. Ее значимость обусловлена ролью педагогического мышления в организации деятельности педагога, его профессионального поведения и общения. Процесс педагогического труда не терпит стандарта и шаблона, хотя масштабы творческих задач педагога могут быть разными, начиная от внесения принципиальных инноваций в содержание, формы и методы учебно-воспитательной работы и кончая решением многообразных текущих вопросов, возникающих в различных ситуациях деятельности педагога.
dc.language.iso ru en
dc.publisher Odessa National Polytechnic University en
dc.title Особенности профессионального мышления педагога en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра органічних и фармацевтичних технологій
opu.citation.journal Педагогічна майстерність викладача вищої школи en
opu.citation.firstpage 143 en
opu.citation.lastpage 152 en
opu.citation.issue 5 en
opu.staff.id l.a.ponomareva@opu.ua


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию