Changes in the modern economy entail changes in the strategic
management system of enterprise. In order to strategic management has
become a new form, and acted as a modern approach to ensure
development of the enterprise is necessary to identify some of its
indicators, to conduct a systematic analysis of all the environments
where the enterprise operates. The characteristics of these indicators is
the development potential of the company, the use of the main
competitive advantages, or points to ensure growth and the right choice
of basic or competitive strategy, well, at the end of an analysis at macro
/ micro and market conditions that systematically analyzes the factors
both environments. To streamline the strategic management of a modern
system of enterprise development need to make a number of factors.
Зміни в сучасній економіці тягнуть за собою зміни і в системі
стратегічного управління підприємством. Для того щоб стратегічне
управління придбало нову форму і виступило в ролі сучасного
підходу забезпечення розвитку підприємства необхідно
ідентифікувати ряд його показників, провести системний аналіз
всіх середовищ де функціонує підприємство. Характеристиками
таких показників є розвиток потенціалу підприємства,
використання головних конкурентних переваг, або точок
забезпечення зростання, а також вірний вибір базової, або
конкурентної стратегії, ну а на при кінці провести аналіз
макро/мікросередовища та кон'юнктури ринку, який системно
аналізує фактори обох середовищ. Для модернізації системи
стратегічного управління як сучасної системи забезпечення
розвитку підприємства потрібно скласти ряд певних факторів.
Изменения в современной экономике влекут за собой
изменения и в системе стратегического управления предприятием.
Для того чтоб стратегическое управление приобрело новую форму
и выступило в роли современного подхода обеспечения развития
предприятия необходимо идентифицировать ряд его показателей,
провести системный анализ всех сред где функционирует
предприятие. Характеристиками таких показателей является
развитие потенциала предприятия, использования главных
конкурентных преимуществ, или точек обеспечения роста, а также
верный выбор базовой, или конкурентной стратегии, ну и наконец
провести анализ макро/микросреды и рынка, который системно
анализирует факторы обоих сред. Для модернизации системы
стратегического управления как современной системы обеспечения
развития предприятия нужно составить ряд определенных
факторов.