eONPUIR

Оптимизация шатуна автомобильного двигателя методом конечных элементов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лимаренко, А. М.
dc.contributor.author Романов, А. А.
dc.contributor.author Алексеенко, М. А.
dc.contributor.author Limarenko, A. M.
dc.contributor.author Romanov, А. А.
dc.contributor.author Olekseyenko, М. A.
dc.date.accessioned 2018-01-22T10:39:45Z
dc.date.available 2018-01-22T10:39:45Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Лимаренко, А. М. Оптимизация шатуна автомобильного двигателя методом конечных элементов / А. М. Лимаренко, А. А. Романов, М. А. Алексеенко // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2012. - Вип. 2 (39). - C. 98-100. ru
dc.identifier.issn 2076-2429
dc.identifier.issn 2223-3814
dc.identifier.uri http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1363862990.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6915
dc.description.abstract Выполнен подбор оптимального соотношения размеров упрощенной модели шатуна автомобильного двигателя , обеспечивающих снижение объема конструкции при допус - тимом значении напряжений . Проведенное исследование показало , что рациональное проектирование с использованием современных программных комплексов сокращает время , а также физические и финан - совые затраты на изготовление или доработку той или иной детали автомобильного двигателя . en
dc.description.abstract Виконано підбір оптимального співвідношення розмірів спрощеної мо - делі шатуна автомобільного двигуна , що забезпечують зниження об ’ єму конструкції при допустимому значенні напружень . Проведене дослідження показало , що раціональне проектування з використанням сучасних програмних комплексів скорочує час , а також фізичні і фінансові витрати на виготовлення або доопрацювання тієї або іншої деталі автомобільного двигуна . en
dc.description.abstract The selection of optimal correlation of si zes of the simplified model of a motor-car engine piston-rod to reduce the volume of construction with the acceptable va lue of tensions is performed. The conducted research has shown that rati onal design, with the use of modern software complexes, reduces time, as well as physical and financial expenses on making or impr oving of one or another detail of the motor-car engine. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Odessa Polytechnic University en
dc.subject оптимизация en
dc.subject шатун en
dc.subject напряженно - деформированное состояние en
dc.subject метод конечных элементов en
dc.subject ANSYS en
dc.subject оптимізація en
dc.subject шатун en
dc.subject напружено - деформований стан en
dc.subject метод скінченних елементів en
dc.subject ANSYS en
dc.subject optimization en
dc.subject piston-rod en
dc.subject stress-strain state en
dc.subject finite elem ent method en
dc.subject ANSYS en
dc.title Оптимизация шатуна автомобильного двигателя методом конечных элементов en
dc.title.alternative Оптимізація шатуна автомобільного двигуна методом скінченних елементів en
dc.title.alternative Optimization of a motor-car engine piston-rod by the finite element method en
dc.type Article en
opu.citation.journal Odes’kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsi en
opu.citation.firstpage 98 en
opu.citation.lastpage 100 en
opu.citation.issue 2(39) en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию