Выполнено
моделирование
процесса
эксплуатации
ядерного
топлива
на
протяжении
четырех
лет
.
Для
рассмотренного
алгоритма
перестановок
тепловыделяющих
сборок
получено
различие
в
локализации
аксиальных
сегментов
с
наибольшей
поврежденностью
оболо
-
чек
твэлов
и
с
наибольшим
выгоранием
топлива
.
Виконано
моделювання
процесу
експлуатації
ядерного
палива
на
про
-
тязі
чотирьох
років
.
Для
розглянутого
алгоритму
перестановок
тепловиділяючих
збірок
отримана
від
-
мінність
у
локалізації
аксіальних
сегментів
з
найбільшим
пошкодженням
оболонок
твелів
і
з
найбільшим
вигорянням
палива
.
Operation of nuclear fuel has been modelled for four years. For the considered fuel assem-
bly (FA) rearrangement algorithm, a difference in locali
zation of the axial segments
with the greatest fuel ele-
ment cladding damage parameter and the axial segment with the highest fuel burnup has been obtained.