eONPUIR

An evaluation of performan ce integrated marketing communications: use of the “funnel efficiency” method

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Bashynska, Iryna
dc.contributor.author Башинская, Ирина Александровна
dc.contributor.author Башинська, Ірина Олександрівна
dc.date.accessioned 2018-02-14T10:35:17Z
dc.date.available 2018-02-14T10:35:17Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Bashynska, I. (2012). An evaluation of performan ce integrated marketing communications: use of the “funnel efficiency” method. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 2 (39), 330-334. en
dc.identifier.citation Bashynska, I. An evaluation of performan ce integrated marketing communications: use of the “funnel efficiency” method / I. Bashynska // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2012. - Вип. 2 (39). - P. 330-334. en
dc.identifier.issn 2076-2429
dc.identifier.issn 2223-3814
dc.identifier.uri http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1364642004.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7057
dc.description.abstract The “efficiency” of integrated marketing communications (IMC) is discussed. The quantitative and qualitative evaluation criteria are analyzed. The method of “funnel efficiency” is offered, the practical example of using the proposed method is presented. en
dc.description.abstract Рассмотрено , в чем состоит суть “ эффективности ” интегрированных маркетинговых коммуникаций ( ИМК ). Проанализированы качественные и количест - венные критерии оценки . Предложен метод “ воронка эффективности ”, представлен практический при - мер использования предложенного метода . en
dc.description.abstract Розглянуто , в чому полягає суть “ ефективності ” інтегрованих марке - тингових комунікацій ( ІМК ). Проаналізовано якісні і кількісні критерії оцінки . Запропоновано метод “ воронка ефективності ”, представлено практичний приклад використання запропонованого методу . en
dc.language.iso en en
dc.publisher Odessa Polytechnic University en
dc.subject “funnel efficiency” en
dc.subject quantitative and qualitative criteria en
dc.subject integrated marketing communications en
dc.subject effect en
dc.subject efficiency en
dc.subject “ воронка эффективности ” en
dc.subject интегрированные маркетинговые коммуникации en
dc.subject количественные и качественные критерии en
dc.subject эффект en
dc.subject эффективность en
dc.subject “ воронка ефективності ” en
dc.subject інтегровані маркетингові комунікації en
dc.subject кількісні і якісні критерії en
dc.subject ефект en
dc.subject ефективність en
dc.title An evaluation of performan ce integrated marketing communications: use of the “funnel efficiency” method en
dc.title.alternative Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций : использование метода “ воронка эффективности ” en
dc.title.alternative Оцінка ефективності інтегрованих маркетингових комунікацій : використання методу “ воронка ефективності ” en
dc.type Article en
opu.citation.journal Odes'kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsi en
opu.citation.firstpage 330 en
opu.citation.lastpage 334 en
opu.citation.issue 2(39) en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию