eONPUIR

Процедурная генерация геометрии игрового уровня

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Луговской, В. А.
dc.contributor.author Рувинская, В. М.
dc.date.accessioned 2018-09-19T11:31:54Z
dc.date.available 2018-09-19T11:31:54Z
dc.date.issued 2018-05
dc.identifier.citation Луговской, В. А. Процедурная генерация геометрии игрового уровня / В. А. Луговской, Рувинская В. М. // Modern Information Technology 2018 = Сучасні інформ. технології 2018 : матеріали 8-ої Міжнарод. наук. конф. студентів та молодих вчених, 23-25 трав. 2018 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2018. – С. 230–231. ru
dc.identifier.isbn 978-617-7046-50-8
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8059
dc.description.abstract В работе рассмотрен подход к автоматизации создания игрового контента на примере создания генератора случайных подземелий. Используются алгоритмы на графах, триангуляция Делоне. При применении генератора значительно сокращается время создания игрового контента. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одеса: Екологія en
dc.title Процедурная генерация геометрии игрового уровня en
dc.type Conference proceedings en
opu.kafedra Кафедра системного програмного забезпечення uk
opu.citation.conference Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2018 en
opu.conference.dates 23-25 травня en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию