eONPUIR

Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network ResearchGate

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Kolesnikova, Kateryna
dc.contributor.author Lukianov, Dmytro
dc.contributor.author Gogunskii, Viktor
dc.contributor.author Iakovenko, Volodymyr
dc.contributor.author Oborska, Ganna
dc.contributor.author Negri, Artem
dc.contributor.author Koliada, Andrii
dc.contributor.author Dmitrenko, Katerina
dc.contributor.author Olekh, Tetiana
dc.contributor.author Bespanskaya-Paulenka, Katsiaryna
dc.date.accessioned 2018-10-24T16:41:29Z
dc.date.available 2018-10-24T16:41:29Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network ResearchGate / K. Kolesnikova, D. Lukianov, V. Gogunskii, V. Iakovenko, G. Oborska, A. Negri, A. Kolyada, K. Dmitrenko, T. Olekh, K. Bespanskaya-Paulenka // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2017. - № 4 (3). - С. 27-35. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2017_4%283%29__5 en
dc.identifier.uri http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2017_4%283%29__5
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8075
dc.identifier.uri DOI: 10.15587/1729-4061.2017.108589
dc.description.abstract Виконано аналіз принципів SMM (Social Media Marketing) на придатність для просування наукового контенту. Побудована модель життєвого циклу публікацій на основі ланцюга Маркова. Досліджено особливості застосування методології SММ за допомогою розробленої марківської моделі. Показано, що супровід авторами публікацій в соціальних мережах створює умови для успішного цитування en
dc.description.abstract Выполнен анализ принципов SMM (Social Media Marketing) на применимость для продвижения научного контента. Построена модель жизненного цикла публикаций на основе цепи Маркова. Исследованы особенности применения методологии SММ c помощью, разработанной марковской модели. Показано, что сопровождение авторами публикаций в социальных сетях создает условия для успешного цитирования en
dc.language.iso en_US en
dc.subject SMM en
dc.subject DOI en
dc.subject наукометрія en
dc.subject соціальні мережі en
dc.subject діджиталізація en
dc.subject цифровий контент en
dc.subject ResearchGate en
dc.subject наукометрия en
dc.subject цифровой контент en
dc.subject диджитализация en
dc.subject социальные сети en
dc.title Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network ResearchGate en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра Інформаційних технологій проектування в машинобудуванні
opu.citation.journal Восточно-Европейский журнал передовых технологий en
opu.citation.volume 4 en
opu.citation.firstpage 27 en
opu.citation.lastpage 35 en
opu.citation.issue 3 en
opu.staff.id kev@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию