eONPUIR

Диалоговая коммуникация и партнерство как методологическая основа организации процесса обучения неродному языку в техническом вузе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Коляда-Березовська, Тетяна Федорівна
dc.contributor.author Коляда-Березовская, Татьяна Федоровна
dc.contributor.author Kolyada-Berezovskaya, Tatyana
dc.contributor.author Присовская, Галина Евгеньевна
dc.contributor.author Прісовська, Галина Євгеніївна
dc.contributor.author Prisovskaya, Galina
dc.date.accessioned 2019-01-29T07:23:07Z
dc.date.available 2019-01-29T07:23:07Z
dc.date.issued 2018-02-26
dc.identifier.citation Коляда-Березовская, Т. Ф. Диалоговая коммуникация и партнерство как методологическая основа организации процесса обучения неродному языку в техническом вузе / Т. Ф. Коляда-Березовская, Г. Е. Присовская // Альянс наук: вчений-вченому : матеіали Міжнарод. наук.-практ. конф., м. Дніпро, 26-27 лют. 2018 р. - Дніпро, 2018. - С. 23-28. ru
dc.identifier.isbn 978-617-645-281-2
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8284
dc.description.abstract Авторами анализируются основные тенденции в современной педагогике, свидетельствующие о модификации парадигмы философско-педагогического дискурса, рассматривается проблема моделирования условий для гарантировано адекватного восприятия информации иноязычной аудиторией. Внимание акцентируется на моделировании информационно-образовательной среды, концептуальной основой которой выступает диалоговая коммуникация и партнерство, основывающаяся на трактовке обучаемого как активного участника со-творчества. Предлагается понимание диалоговой коммуникации как игровой модели занятия по изучению украинского / русского языка иностранной аудиторией, как система таких видов деятельности с информацией, преимущество среди которых - за коммуникацией "сетевого" типа: "преподаватель - студент - лидер - студенты". en
dc.description.abstract The authors analyze the main trends in modern pedagogy, testifying to the modification of the paradigm of philosophical and pedagogical discourse, consider the problem of modeling the conditions for guaranteed adequate perception of information by a foreign language audience. Attention is focused on the modeling of the information-educational environment, the conceptual basis of which is interactive communication and partnership based on the student's interpretation as an active participant in co-creation. An understanding of dialogue communication is proposed as a game model for studying Ukrainian / Russian by a foreign audience, as a system of such activities with information, an advantage among which is the communication of the “network” type: "teacher - student - leader - students". en
dc.description.abstract Авторами аналізуються основні тенденції в сучасній педагогіці, що свідчать про модифікацію парадигми філософсько-педагогічного дискурсу, розглядається проблема моделювання умов для гарантовано адекватного сприйняття інформації іншомовної аудиторією. Увага акцентується на моделюванні інформаційно-освітнього середовища, концептуальною основою якої виступає діалогова комунікація та партнерство, яка грунтується на трактуванні учня як активного учасника творчої співпраці. Пропонується розуміння діалогової комунікації як ігрової моделі заняття по вивченню української / російської мови іноземною аудиторією, як система таких видів діяльності з інформацією, перевага серед яких - за комунікацією "мережевого" типу: "викладач - студент - лідер - студенти". en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Альянс наук: ученый – ученому: материалы XII Международной научно-практической конференции, г. Днепр en
dc.subject інформаційно-комунікаційні технології, навчально-виховний процес, електронне тестування, пізнавальна активність, мотивація, індивідуалізація, диференційоване навчання. en
dc.subject информационно-коммуникационные технологии, учебно-воспитательный процесс, электронное тестирование,познавательная активность, мотивация, индивидуализация, дифференцированное обучение en
dc.subject information and communication technolo gy, educational process,electronic testing , cognitive activity, motivation, individualization, differentiated learning en
dc.title Диалоговая коммуникация и партнерство как методологическая основа организации процесса обучения неродному языку в техническом вузе en
dc.title.alternative Діалогова комунікація і партнерство як методологічна основа організації процесу навчання нерідній мові у технічному вузі en
dc.title.alternative Interactive communication and partnership as a methodological basis for the organization of the process of teaching a non-native language in a technical college en
dc.type Conference proceedings en
opu.kafedra Кафедра лінгводидактики uk
opu.citation.firstpage C.23 en
opu.citation.lastpage С.28 en
opu.citation.conference Альянс наук: ученый – ученому: материалы XII Международной научно-практической конференции, г. Днепр, en
opu.staff.id pgy@opu.ua en
opu.conference.dates 26-27 февраля 2018 г. en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию