Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10152
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Busher, Victor | - |
dc.contributor.author | Horoshko, Vasily | - |
dc.contributor.author | Бушер, Виктор Владимирович | - |
dc.contributor.author | Горошко, Василий Владимирович | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-22T07:19:17Z | - |
dc.date.available | 2020-01-22T07:19:17Z | - |
dc.date.issued | 2019-09-25 | - |
dc.identifier.citation | Busher, V., Horoshko, V. (2019). Dual Electromagnetic Retarder Control System for Tuning Internal Combustion Engines. International Conference on Modern Electrical and Energy Systems (MEES), Ukraine, Kremenchuk Mykhailo Ostrohradskyi National University, september 23-25, 2019, p. 26-30. | en |
dc.identifier.citation | Busher, V. Dual Electromagnetic Retarder Control System for Tuning Internal Combustion Engines / V. Busher, V. Horoshko // Modern Electrical and Energy Systems (MEES) : International Conference, Ukraine, Kremenchuk Mykhailo Ostrohradskyi National University, september 23-25, 2019. - 2019. - P. 26-30. | en |
dc.identifier.isbn | 978-1-7281-2570-1 | - |
dc.identifier.uri | doi: 10.1109/MEES.2019.8896526 | - |
dc.identifier.uri | https://ieeexplore.ieee.org/document/8896526 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10152 | - |
dc.description.abstract | A preliminary analysis and synthesis of structural, functional diagrams of the control system of two electromagnetic retarders connected to the driving wheels of the car, to ensure the adjustment of the fuel system of the internal combustion engine, was performed. When developing the system, the mechanical connection of the wheels through the gearbox and the differential bridge was taken into account. For precise adjustment of the ignition timing and fuel mixture composition, the control system of electromagnetic retarders must operate in two modes start to the desired speed of the internal combustion engine with simultaneous rotation of both wheels with a minimum total load torque and stabilize this speed throughout the gas pedal position range. It is shown that to solve the task, the control system can be built both with two PI-wheel speed controllers with a common master signal, and with a more complex dual 2-circuit system with current and speed control. Also, taking into account the non-linear dependence of the torque of electromagnetic clutches on current and speed, fractional-integral regulators can be applied. The final decision on the regulatory structure will be made after testing the control system. In the future, we plan to upgrade the system for four wheel drive cars. | en |
dc.description.abstract | Выполнен предварительный анализ и обобщение структурных, функциональных схем системы управления двумя электромагнитными тормозами, соединенными с ведущими колесами автомобиля, для обеспечения регулировки топливной системы двигателя внутреннего сгорания. При разработке системы учитывалось механическое соединение колес через редуктор и мост дифференциала. Для точной регулировки момента зажигания и состава топливной смеси система управления электромагнитными тормозами должна работать в двух режимах - синхронизировать вращения колес автомобиля с минимальным суммарным крутящим моментом нагрузки и стабилизировать эту скорость во всем диапазоне положения педали газа. Показано, что для решения поставленной задачи система управления может быть построена как одноконтурная с ПИ-регулятором, так и с более сложной двухконтурной двухконтурной системой с управлением по току и скорости. Кроме того, принимая во внимание нелинейную зависимость крутящего момента электромагнитных муфт от тока и скорости, можно применять дробно-интегральные регуляторы. Окончательное решение о структуре регуляторов будет принято после тестирования системы управления. В дальнейшем мы планируем модернизировать систему для полноприводных автомобилей. | en |
dc.language.iso | en_US | en |
dc.publisher | IEEE | en |
dc.subject | microprocessor control system | en |
dc.subject | dual electromagnetic retarders | en |
dc.subject | PI-regulator | en |
dc.subject | internal combustion engine | en |
dc.subject | ретардеры | en |
dc.subject | ПИ-регуляторы | en |
dc.subject | двигатель внутренего сгорания | en |
dc.subject | электромагнитные тормоза | en |
dc.title | Dual Electromagnetic Retarder Control System for Tuning Internal Combustion Engines | en |
dc.title.alternative | Управление двойными электромагнитными тормозами для настройки двигателей внутренего сгорания | en |
dc.type | Article in Web of Science | en |
opu.kafedra | Кафедра електромеханічних систем з комп'ютерним управлінням | uk |
opu.citation.firstpage | 26 | en |
opu.citation.lastpage | 29 | en |
opu.citation.conference | 2019 IEEE International Conference on Modern Electrical and Energy Systems (MEES) | en |
opu.staff.id | bousher@opu.ua | en |
opu.staff.id | horoshko.v.v@opu.ua | en |
opu.conference.dates | 23-25 Sept. 2019 | en |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. ЕМІ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2019-Busher, Gorosko - Dual Electromagnetic Retarder Control System for Tuning Internal Combustion Engines.pdf | 757.6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.