Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаган, О. В.-
dc.contributor.authorSagan, О.-
dc.date.accessioned2020-03-03T10:01:41Z-
dc.date.available2020-03-03T10:01:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСаган, О. В. Концепція фахової підготовки майбутнього вчителя початкових класів до викладання інформатики / О. В. Саган // Інформ. технології в освіті = Information technologies in education : зб. наук. пр. – 2016. – № 3 (28). – С. 44–52.uk
dc.identifier.urihttp://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=itvo_2016_3_5-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10350-
dc.description.abstractУ статті порушено проблему фахової підготовки майбутнього вчителя початкових класів до навчання молодших школярів інформатики. Швидкий розвиток інформаційно-комунікаційних технологій актуалізує якісне оновлення вимог щодо інформаційно компетентних членів суспільства. Трансформація змісту початкової освіти, зокрема введення інформатики у навчальні плани, вплинула на соціальний запит вчителя початкових класів, здатного не тільки використовувати засоби інформаційних технологій, але й викладати інформатику як інваріантну дисципліну початкової школи. У роботі спроектовано методичну модель підготовки майбутнього вчителя початкових класів до викладання інформатики, метою якої є формування в майбутнього вчителя початкових класів методико-інформатичної компетентності, яка ґрунтується на теоретичній і практичній готовності до навчання інформатики учнів початкових класів і виявляється у здатності до організації відповідного навчально-виховного процесу. Основою змістового наповнення системи стало знаходження співвідношення суттєвих результатів навчання та загальних і професійних компетентностей, які визначено за допомогою експертних оцінок. Очікуваний результат ми проектуємо у вигляді компетентнісної моделі майбутнього вчителя початкових класів у площині підготовки його до розв’язування інформатичних та методико-інформатичних завдань початкової школи.en
dc.description.abstractВ статье раскрывается проблема профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов к обучению информатике младших школьников. Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий актуализирует качественное обновление тренований к информационно компетентным членам общества. Трансформация содержания начального образования, а именно введение информатики в учебные планы, оказала влияние на социальный запрос учителя начальных классов, который не только всесторонне использует средства информационных технологий, но и преподает информатику как инвариантную дисциплину начальной школы. В работе спроектировано методическую модель подготовки будущего учителя начальных классов к преподаванию информатики, цель которой  формирование у будущего учителя начальных классов методико-информатичной компетентности, которая основывается на теоретической и практическойготовности к обучению информатике учащихся начальних классов и проявляется в умениях организации соответствующего учебно-воспитательного процесса. Основой содержательного компонента системы стало нахождение соотношения существенных результатов обучения в вузе и общих, и профессиональных компетентностей, которые определялись при помощи экспертных оценок. Предполагаемый результат мы проектируем в виде компетентностной модели будущего учителя начальных классов в ракурсе его подготовки к решению информатичных иметодико-информатичних задач начальной школы.en
dc.description.abstractIn the article the problem of professional training of future elementary school teacher to teach Informatics of junior schoolchild is revealed. Rapid development of information and communication technologies actualizes the high-quality requirements to informational competent members of society. Transformation of content of primary education, namely putting Informatics in the curricula, exerted impact on a social request of the elementary school teacher who doesn’t only thoroughly use means of information technologies, but also teaches Informatics as invariant discipline of elementary school. In work it is designed the methodical model of training of future elementary school teacher for teaching Informatics, its purpose is forming of methodology informational competence at future elementary school teacher, which is based on theoretical and practical readiness for teaching Informatics of junior schoolchild and is shown in abilities to organize of the teaching and educational process. Finding of a ratio of essential results of training in higher education institution and general and professional competences which were determined by means of expert evaluations became a basis of a substantial component of system. We design the expected result in the form of competence-based model of future elementary school teacher in a perspective of its preparation for the decision the informational and the methodology-informational tasks of elementary school.en
dc.language.isouken
dc.publisherХерсонen
dc.subjectфахова підготовка вчителя початкових класівen
dc.subjectметодична система навчання інформатикиen
dc.subjectметодико-інформатична компетентністьen
dc.subjectпрофессиональная подготовка учителя начальных классовen
dc.subjectметодическая система обучения информатикеen
dc.subjectметодико-информатичная компетентностьen
dc.subjectprofessional training of elementary school teacheren
dc.subjectmethodical training system of Informaticsen
dc.subjectmethodology-informational competenceen
dc.titleКонцепція фахової підготовки майбутнього вчителя початкових класів до викладання інформатикиen
dc.title.alternativeThe concept of vocational training of future elementary school teacher to informatics trainingen
dc.typeArticleen
opu.citation.journalІнформаційні технології в освітіen
opu.citation.firstpage44en
opu.citation.lastpage52en
opu.citation.issue3en
Располагается в коллекциях:Випуск №3(14)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itvo_2016_3_5.pdf743.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.