Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVoloshynov, Sergii-
dc.contributor.authorВолошинов, Сергій А.-
dc.contributor.authorKostyuchenko, Oksana-
dc.contributor.authorКостюченко, Оксана В.-
dc.contributor.authorOsipova, Natalia-
dc.contributor.authorОсипова, Наталія В.-
dc.date.accessioned2020-03-19T08:35:41Z-
dc.date.available2020-03-19T08:35:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationVoloshynov, S., Kostyuchenko, O., Osipova, N. (2016). Realization of visual technique didactic approach in algorithmic training of students through information and communication technologies of educational environment. Information technologies in education, N 4 (29), p. 63–74.en
dc.identifier.citationVoloshynov, S. Realization of visual technique didactic approach in algorithmic training of students through information and communication technologies of educational environment / S. Voloshynov, O. Kostyuchenko, N. Osipova // Information technologies in education = Інформ. технології в освіті. – 2016. – N 4 (29). – Р. 63–74.еn
dc.identifier.urihttp://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=itvo_2016_4_6-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10387-
dc.description.abstractThe article examines the development of visual learning theory, states functions of accuracy and peculiarities of visual technique realization in modern studying process, it defines the concept of “Visual learning environment” and didactic role of interactive and multimedia visualization processes. Authors examine the problem of determination of cognitive visualization potential in algorithmic training of students through information and communication technologies of educational environment. This article specifies functions of visual aids use and implementation features of the specified principle in modern educational process and proves the didactic role of interactive multimedia visualization process that stimulates cognitive activity of student and activates perceptive mechanism of teaching information. It analyzes problem of cognitive visualization potential capacity of training of future marine personnel using informational communicative educational environment.en
dc.description.abstractУ статті досліджено розвиток теорії наочного навчання, визначено функції точності та особливості реалізації принципу наочності у сучасному навчальному процесі, встановлено суть поняття «візуальне середовище навчання» та дидактичну значущість процесів інтерактивної мультимедіа-візуалізації. Досліджено проблему виявлення потенціалу когнітивної візуалізації в алгоритмічній підготовці студентів-судноводіїв з використанням інформаційно-комунікативного педагогічного середовища відповідно до компетентністно-орієнтованого навчання. У статті визначено функції використання наочності та особливості реалізації вказаного принципу у сучасному навчальному процесі та встановлено дидактичну значущість процесів інтерактивної мультимедіа-візуалізації, яка стимулює пізнавальну діяльність студента та активізує механізм сприйняття навчальної інформації. Досліджено проблему виявлення потенціалу когнітивної візуалізації в підготовці майбутніх морських фахівців із використанням інформаційно-комунікативного педагогічного середовища.en
dc.description.abstractВ статье представлено развитие теории наглядного обучения, определены функции точности и особенности реализации принципа наглядности в современном учебном процессе, установлено суть понятия «визуальная среда обучения» и дидактическую значимость процессов интерактивной мультимедиа-визуализации. Рассмотрена проблема выявления потенциала когнитивной визуализации в алгоритмической подготовке студентов судоводителей с использованием информационно-коммуникативной педагогической среды в соответствии с компетентностно-ориентированным обучением. В статье определены функции использования наглядности и особенности реализации указанного принципа в современном учебном процессе и установлено дидактическую значимость процессов интерактивной мультимедиа-визуализации, которая стимулирует познавательную деятельность студента и активизирует механизм восприятия учебной информации. Исследована проблема выявления потенциала когнитивной визуализации в подготовке будущих морских специалистов с использованием информационно-коммуникативного педагогической среды.en
dc.language.isoenen
dc.publisherХерсонen
dc.subjectvisual techniqueen
dc.subjectvisual learning environmenten
dc.subjectinformation and communication educational environmenten
dc.subjectcognitive visualizationen
dc.subjectalgorithmic training of navigatorsen
dc.subjectпринцип наочностіen
dc.subjectвізуальне середовище навчанняen
dc.subjectінформаційно- комунікаційне педагогічне середовищеen
dc.subjectкогнітивна візуалізаціяen
dc.subjectалгоритмічна підготовка судноводіївen
dc.subjectпринцип наглядностиen
dc.subjectвизуальная среда обученияen
dc.subjectинформационно- коммуникационная педагогическая средаen
dc.subjectкогнитивная визуализацияen
dc.subjectалгоритмическая подготовка судоводителейen
dc.titleRealization of visual technique didactic approach in algorithmic training of students through information and communication technologies of educational environmenten
dc.title.alternativeРеалізація дидактичного принципу наочності в алгоритмічній підготовці студентів засобами інформаційно-комунікаційного педагогічного середовищаen
dc.typeArticleen
opu.citation.journalІнформаційні технології в освітіen
opu.citation.firstpage63en
opu.citation.lastpage74en
opu.citation.issue4en
Располагается в коллекциях:Випуск №4(15)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itvo_2016_4_6.pdf888.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.