Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10486
Название: Ефективність застосування кулькової обгіннозапобіжної муфти механічних приводів
Авторы: Малащенко, В. О.
Семенюк, Володимир Федорович
Борис, А. О.
Матвіїв, Б. Т.
Семенюк, Владимир Федорович
Semeniuk, Volodymyr
Malashchenko, V.
Borys, A.
Matviiv, B.
Ключевые слова: муфти
кулькові муфти
обгінні муфти
обгінно-запобіжні муфти
муфты
шариковые муфты
обгонные муфты
обгонные предохранительные муфты
couplings
ball couplings
overrunning clutches
overrunning safety clutches
Дата публикации: 2018
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Ефективність застосування кулькової обгіннозапобіжної муфти механічних приводів / В. О. Малащенко, В. Ф. Семенюк, А. О. Борис, Б. Т. Матвіїв // Підйомно-транспортна техніка. - 2018. - № 3. - С. 104-113.
Краткий осмотр (реферат): Виконано порівняльний аналіз конструктивних характеристик кулькових обгінних муфт, вставлено недоліки та обґрунтовано можливості їх подолання впровадженням кулькових обгінно-запобіжних муфт, для одної із яких наведено конструктивні особливості, принцип роботи та проведено аналіз силової взаємодії основних елементів.
Выполнен сравнительный анализ конструкционных характеристик шариковых обгонных муфт, установлены недостатки и обоснованы возможности их исключения внедрением шариковых обгонных предохранительных муфт, для одной из которых приведено конструкционные особенности, принцип работы и проведено анализ силового взаимодействия основных элементов. Установлены основные параметры конструкции новой муфты, от которых зависит рабочее значение вращающего момента.
A comparative analysis of the structural characteristics of the ball overrunning clutches is carried out, deficiencies are established and the possibility of their exclusion is introduced by the introduction of ball overrunning overload clutches, for one of which structural features, the principle of robots, and the analysis of the force interaction of the main elements are carried out. The basic parameters of the design of the new coupling, which determine the working value of the torque.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://ptt-journals.net/wp-content/uploads/2018/12/pidtt-2018-3-14.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10486
ISSN: 2311-0368
Располагается в коллекциях:Підйомно-транспортна техніка, № 3 (59), 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pidtt-2018-3-14.pdf701.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.