Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10674
Название: Review of trends, approaches and perspective practices of STEM-education for training center opening
Другие названия: Огляд тенденцій, підходів та перспектив STEM-освіти для відкриття навчального центра
Авторы: Kushnir, Nataliya
Кушнір, Наталія О.
Osipova, Nataliya
Осипова, Наталія В.
Valkо, Nataliia
Валко, Наталія В.
Kuzmich, Lyudmila
Кузьмич, Людмила В.
Ключевые слова: robotics
Educational robotics
STEM
ICT
LLL
робототехніка
освітні робототехніка
робототехника
образовательная робототехника
Дата публикации: 2017
Издательство: Херсон
Библиографическое описание: Kushnir, N. , Osipova, N., Valko, N., Kuzmich, L. (2017). Review of trends, approaches and perspective practices of STEM-education for training center opening. Information technologies in education, N 2 (31), p. 69–80.
Review of trends, approaches and perspective practices of STEM-education for training center opening / N. Kushnir, N. Osipova, N. Valko, L. Kuzmich // Information technologies in education = Інформ. технології в освіті. – 2017. – N 2 (31). – Р. 69–80.
Краткий осмотр (реферат): STEM is one of the most current educational trends, it provides young people training according to information society in the science, technology, engineering and mathematics. The leading ideas are interdisciplinary education by solving real practical problems, project work and cooperation. The state of STEM-education in the world and Ukraine is analyzed. Particular attention is paid robotics that enables to develop programming skills and design, and it is the integrator of all components of STEM. The range of services in robotics, constructors for learning is considered. The experience of STEM-center of Kherson State University is presented.
STEM є однією з найсучасніших освітніх напрямків, вона надає молодим людям навчання в галузі інформаційного суспільства в галузі науки, техніки, інженерії та математики. Провідні ідеї - це міждисциплінарна освіта шляхом вирішення реальних практичних проблем, проектної діяльності та співпраці. Проаналізовано стан STEM-освіти у світі та Україні. Особливу увагу приділено робототехніці, яка дозволяє розвивати навички програмування та конструювання, і є інтегратором всіх компонентів STEM. Розглянуто спектр послуг у сфері навчальної робототехніки та конструктори для навчання.Представлено досвід STEM-школи Херсонського державного університету.
STEM - одна из самых современных образовательных тенденций, она обеспечивает подготовку молодых людей в соответствии с требованиями информационнго общества в области науки, техники, инженерии и математики. Ведущими идеями являются междисциплинарное образование путем решения реальных практических задач, проектной деятельности и сотрудничества. Проанализировано состояние STEM-образования в мире и Украине. Особое внимание уделяется робототехнике, которая позволяет развивать навыки программирования и конструирования, а также является интегратором всех компонентов STEM. Рассматривается спектр услуг в сфере учебной робототехники и конструкторов для обучения. Представлен опыт STEM-школы Херсонского государственного университета.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=itvo_2017_2_8
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10674
Располагается в коллекциях:Випуск №2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itvo_2017_2_8.pdf865.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.