Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВойтенко, Владимир Андреевич-
dc.contributor.authorВойтенко, Володимир Андрійович-
dc.contributor.authorVoitenko, Volodymyr-
dc.date.accessioned2017-02-21T10:27:02Z-
dc.date.available2017-02-21T10:27:02Z-
dc.date.issued2016-03-
dc.identifier.citationВойтенко, В. А. Оптимизация движения электротранспорта / В. А. Войтенко // Электротехн. и компьютер. системы. – 2016. – № 21 (97). – С. 24–28.ru
dc.identifier.issn2221-3805-
dc.identifier.issn2221-3937-
dc.identifier.urihttp://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=750-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1090-
dc.description.abstractИсследуется зависимость длинны пути, который проходит электротранспортное средство, расходуя 1 Дж энергии, от его скорости движения, от параметров аккумуляторной батареи, параметров электропривода и момента нагрузки, формулируются рекомендации по выбору параметров электрооборудо-вания электротранспортного средства и скорости его перемещения, при которых обеспечивается максималь-ный путь его перемещенияen
dc.description.abstractДосліджується залежність довжини шляху, який проходить електричний транспортний за-сіб, витрачаючи 1 Дж енергії, від швидкості його руху, від параметрів акумуляторної батареї, параметрів електроприводу та моменту навантаження, формулюються рекомендації по вибору параметрів електрообла-днання електротранспортного засобу і швидкості його пересування, при яких забезпечується максимальний шлях його пересування.en
dc.description.abstractDependence is investigated long to the way that passes electric vehicle, expending 1J of energy, from his rate of movement, from the parameters of storage battery, drive parameters and load torque, formulated to recommen-dation on the choice of parameters of electrical equipment of electric vehicle and speed of him moving, at that the max-imal way of his moving is provided.en
dc.language.isoruen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectэлектротранспортное средствоen
dc.subjectаккумуляторная батареяen
dc.subjectэлектроприводen
dc.subjectугловая скоростьen
dc.subjectугол поворотаen
dc.subjectмомент сопротивленияen
dc.subjectактивное сопротивлениеen
dc.subjectмощностьen
dc.subjectэнергияen
dc.subjectзасіб електротранспортуen
dc.subjectакумуляторна батареяen
dc.subjectелектроприводen
dc.subjectкутова швидкістьen
dc.subjectкут поворотуen
dc.subjectмомент опоруen
dc.subjectактивний опірen
dc.subjectпотужністьen
dc.subjectенергіяen
dc.subjectelectric vehicleen
dc.subjectstorage batteryen
dc.subjectelectric driveen
dc.subjectspeeden
dc.subjectcorner of turnen
dc.subjectmoment of resistanceen
dc.subjectpure re-sistanceen
dc.subjectpoweren
dc.subjectenergyen
dc.titleОптимизация движения электротранспортаen
dc.title.alternativeОптимізація руху електротранспортаen
dc.title.alternativeOptimization of motion of electromobileen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра електромеханічних систем з комп'ютерним управліннямuk
opu.citation.journalЕлектротехнічні та комп’ютерні системиen
opu.citation.firstpage24en
opu.citation.lastpage28en
opu.citation.issue№21 (97)en
opu.staff.idvoitenko@opu.ua-
Располагается в коллекциях:Статті каф. ЕМІ
Електротехнічні та комп'ютерні системи №21(97), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
024-028.pdf394.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.