Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1112
Название: Высокоскоростной двигатель постоянного тока бииндукторнго типа
Другие названия: Високошвидкисний двигун постійного струму бііндукторного типу
High-speed direct-current motor biinductor-type
Авторы: Булгар, Виктор Васильевич
Булгар, Віктор Васильович
Bulhar, Viktor
Косенков, Владимир Данилович
Косенков, Володимир Данилович
Kosenkov, Volodymyr
Яковлев, Александр Владимирович
Яковлєв, Олександр Володимирович
Yakovliev, Oleksandr
Ивлев, Дмитрий Анатольевич
Івлев, Дмитро Анатолійович
Ivlev, Dmytro
Ключевые слова: электропривод
коэффициент полезного действия
ротор
статор
обмотка якоря
секция
масса
электрические потери
электромагнитный момент
магнитная система
електропривод
коефіцієнт корисної діі
ротор
обмотка
статор
секція
маса
електричні втрати
електромагнітний момент
магнітна система
direct-drive
efficiency
rotor
stator
armature winding
section
mass
electric losses
air gap torque
magnetic system
Дата публикации: Май-2016
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Высокоскоростной двигатель постоянного тока бииндукторнго типа / В. В. Булгар, В. Д. Косенков, А. В. Яковлев, Д. А. Ивлев // Электротехн. и компьютер. системы. – 2016. – № 22 (98). – С. 106–110.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается конструкция высокоскоростной машины постоянного тока бииндукторного типа, обеспечивающая благодаря новым конструктивным решениям значительное улучшение ряда удельных показателей и снижение затрат электрической энергии в статических и динамических режимах работы электропривода.
Розглядається конструкція високошвидкысной машини постійного струму бііндукторного типу, яка завдяки новим конструктивним рішенням забезпечує значне покращення низки питомих показників і зменшення втрат електричної енергії в статичних та динамічних режимах роботи електропривода.
Considered is the construction of high-speed direct-current motor biinductor-type and, owing to the new design, providing a sufficient improvement of the number of unit indexes and the decreasing of the electrical power losses in static and dynamic moods of electrical drive.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=779
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1112
ISSN: 2221-3805
2221-3937
Располагается в коллекциях:Статті каф. ТОЗЕ
Електротехнічні та комп'ютерні системи №22(98), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
106-110.pdf728.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.