Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/11123
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKim ThanhTran-
dc.contributor.authorThe Vinh Tran-
dc.contributor.authorManh TuongTran-
dc.contributor.authorAnh Linh Duy Vu-
dc.date.accessioned2020-12-21T21:12:46Z-
dc.date.available2020-12-21T21:12:46Z-
dc.date.issued2020-11-20-
dc.identifier.citationKim ThanhTran, The Vinh Tran, Manh TuongTran, Anh Linh Duy Vu. (2020). Application of Machine Learning Models in Enrollment and Student Training at Vietnamese Universities. Applied Aspects of Information Technology, Vol. 3, N 4, p. 276–287.en
dc.identifier.citationApplication of Machine Learning Models in Enrollment and Student Training at Vietnamese Universities / Kim ThanhTran, The Vinh Tran, Manh TuongTran, Anh Linh Duy Vu // Applied Aspects of Information Technology = Прикладні аспекти інформ. технологій. – Оdesa, 2020. – Vol. 3, N 4. – P. 276–287.en
dc.identifier.issn2617-4316-
dc.identifier.issn2663-7723-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/11123-
dc.description.abstractIn Vietnam, since 2015, the Ministry of Education and Training of Vietnam has decided to abolish university entrance exams and advocates the use of high school graduation exam results of candidates for admission to go to universities. The 2015 and 2016 exam questions for the Math exam are the essay questions. From 2017 up to now, the Ministry of Education and Training of Vietnam has applied the form of multiple-choice exams for Mathematics in the high school graduation exam. There are many mixed opinions about the impact of this form of examination and admission on the quality of university students. In particular, the switch from the form of essay examination to multiple-choice exams led the entire Vietnam Mathematical Association at that time to send recommendations on continuing to maintain the form of essay examination for mathematics. The purposes of this article are analysis and evaluation the effects of relevant factors on the academic performance of advanced math students of university students, and offer solutions to optimize university entrance exam. The data set was provided by Training Management Department and Training Quality Control and Testing Laboratory of the University of Finance – Marketing. This dataset includes information about math high school graduation test scores, learning process scores (scores assessed by direct instructors), and advanced math course end test scores of 2834 students in courses from 2015 to 2019. Linear and non-linear regression machine learning models were used to solve the tasks given in this article. An analysis of the data was conducted to reveal the advantages and disadvantages of the change in university enrollment of the Vietnamese Ministry of Education and Training. Tools from the Python libraries have been supported and used effectively in the process of solving problems. Through building and surveying the model, there are suggestions and solutions to problems in enrollment and input quality assurance. Specifically, in the preparation of entrance exams, the entrance exam questions should not exceed 61-66 % of multiple choice questions.en
dc.description.abstractУ В'єтнамі з 2015 року Міністерство освіти і професійної підготовки В'єтнаму вирішило скасувати вступні іспити до університетів і виступає за використання результатів випускних іспитів у середній школі кандидатів для вступу до університетів. Форма іспиту з математики 2015 і 2016 років – письмовий іспит. З 2017 року і по теперішній час Міністерство освіти і професійної підготовки В'єтнаму застосовує форму тестових іспитів з математики на випускних іспитах у середній школі. Існує багато суперечливих думок про вплив цієї форми іспитів і прийому на якість студентів університетів. Зокрема, перехід від форми пісьменнвого іспиту до тестового іспиту спонукав всю В'єтнамську математичну асоціацію в той час направити рекомендації щодо збереження форми пісьменнвого іспиту з математики. Метою даної статті є аналіз та оцінка впливу відповідних факторів на академічну успішність студентів-математиків і студентів університетів, а також пропозиції рішень для оптимізації вступних іспитів в університет. Набір даних надано Департаментом управління навчанням і Лабораторією контролю якості навчання і тестування Фінансового університету - Маркетинг. Цей набір даних включає в себе інформацію про результати випускних іспитів середньої школи з математики, балах процесу навчання (бали, які оцінюються безпосередніми викладачами) і оцінках 2834 учнів в кінці курсу математики на курсах з 2015 по 2019 рік. Моделі машинного навчання з лінійної і нелінійної регресією використані для вирішення поставлених в статті завдань. Був проведений аналіз даних, щоб виявити переваги та недоліки змін в прийомі студентів до університетів Міністерства освіти і навчання В'єтнаму. Інструменти з бібліотек Python були підтримані і ефективно використовувалися в процесі вирішення проблем. Побудова і вивчення моделі дозволяють отримати пропозиції і рішення проблем при зарахуванні і забезпеченні якості вхідних даних. Зокрема, при підготовці до вступних іспитів кількість питань вступного іспиту не повинно перевищувати 61-66 % тестових запитань.en
dc.description.abstractВо Вьетнаме с 2015 года Министерство образования и профессиональной подготовки Вьетнама решило отменить вступительные экзамены в университеты и выступает за использование результатов выпускных экзаменов в средней школе кандидатов для поступления в университеты. Форма экзамена по математике 2015 и 2016 годов – письменный экзамен. С 2017 года и по настоящее время Министерство образования и профессиональной подготовки Вьетнама применяет форму тестовых экзаменов по математике на выпускных экзаменах в средней школе. Существует много противоречивых мнений о влиянии этой формы экзаменов и приема на качество студентов университетов. В частности, переход от формы письменнвого экзамена к тестовому экзамену побудил всю Вьетнамскую математическую ассоциацию в то время направить рекомендации относительно сохранения формы письменнвого экзамена по математике. Целью данной статьи является анализ и оценка влияния соответствующих факторов на академическую успеваемость студентов-математиков и студентов университетов, а также предложения решений для оптимизации вступительных экзаменов в университет. Набор данных предоставлен Департаментом управления обучением и Лабораторией контроля качества обучения и тестирования Финансового университета – Маркетинг. Этот набор данных включает в себя информацию о результатах выпускных экзаменов средней школы по математике, баллах процесса обучения (баллы, оцениваемые непосредственными преподавателями) и оценках 2834 учащихся в конце курса математики на курсах с 2015 по 2019 год. Модели машинного обучения с линейной и нелинейной регрессией использованы для решения поставленных в статье задач. Был проведен анализ данных, чтобы выявить преимущества и недостатки изменений в приеме студентов в университеты Министерства образования и обучения Вьетнама. Инструменты из библиотек Python были поддержаны и эффективно использовались в процессе решения проблем. Построение и изучение модели позволяют получить предложения и решения проблем при зачислении и обеспечении качества входных данных. В частности, при подготовке к вступительным экзаменам количество вопросов вступительного экзамена не должно превышать 61-66 % тестовых вопросов..en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectсross-sectional data;en
dc.subjectessay exam;en
dc.subjecttest exam;en
dc.subjectLinear Regression;en
dc.subjectNon-linear Regression;en
dc.subjectLeast Squares regression;en
dc.subjectSupport Vector Regressionen
dc.subjectперехресні даніen
dc.subjectписьмовий іспитen
dc.subjectтестовий іспит;en
dc.subjectлінійна регресія;en
dc.subjectнелінійна регресія;en
dc.subjectметод найменших квадратів;en
dc.subjectметод опорних векторівen
dc.subjectперекрестные данныеen
dc.subjectписьменный экзаменen
dc.subjectтестовый экзаменen
dc.subjectлинейная регрессия;en
dc.subjectнелинейная регрессия;en
dc.subjectметод наименьших квадратов;en
dc.subjectметод опорных векторовen
dc.titleApplication of Machine Learning Models in Enrollment and Student Training at Vietnamese Universitiesen
dc.title.alternativeЗастосування моделей машинного навчання в реєстрації та навчанні студентів в’єтнамських університетівen
dc.title.alternativeПрименение моделей машинного обучения в зачислении и обучении студентов в вьетнамских университетахen
dc.typeArticleen
opu.citation.journalApplied Aspects of Information Technologyen
opu.citation.volume4en
opu.citation.firstpage276en
opu.citation.lastpage287en
opu.citation.issue3en
Располагается в коллекциях:2020, Vol. 3, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5_Tran.pdf919.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.