Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1146
Название: Про специфіку використання еротичних компонентів у рекламі (на прикладі кодування людських інстинктів у рекламному повідомленні)
Авторы: Мельник, Сергій Петрович
Мельник, Сергей Петрович
Melnyk, Serhii
Ключевые слова: комунікація
кодування
комунікативні стратегії
маніпуляція
маркетинг
реклама
семантичне поле
семіотика
коммуникация
кодирование
коммуникативные стратегии
манипуляция
маркетинг
реклама
семантическое поле
семиотика
ads
communication
communicative strategies
encoding
manipulation
marketing
ads
semiotics
Дата публикации: 2015
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Мельник, С. Про специфіку використання еротичних компонентів у рекламі (на прикладі кодування людських інстинктів у рекламному повідомленні) / C. Мельник // Аркадіа. - 2015. - № 3 (44). - С. 50-55.
Краткий осмотр (реферат): У статті аналізуються принципи кодування повідомлення в сексуально орієнтованій рекламі, які визначають її комунікативні стратегії, підходи, механізми впливу на цільову аудиторію, а також ступінь її ефективності.
В статье анализируются принципы кодирования сообщения в сексуально ориентированной рекла‐ ме, которые определяют ее коммуникативные стратегии, подходы, механизмы воздействия на целевую аудиторию, а также степень ее эффективности.
In the article encoding principles of sexually oriented ads are scrutinized. Also communicative strategies and impact principles of such ads are investigated, the scale of ads effects being in the centre.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://storage.library.opu.ua/online/periodic/a-3(44)2015/11.pdf
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1146
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІДМК
Аркадия 3(44), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf753.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.