Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1161
Название: | Провокация тела: телесные модификации в обществе потребления |
Другие названия: | Провокація тіла: тілесні модифікації в суспільстві споживання Provocation body: corporal modification in consumer society |
Авторы: | Решетникова, Ирина Владимировна Решетникова, Ірина Володимирівна Reshetnikova, Iryna |
Ключевые слова: | общество потребления тело‐знак телесная модел телесные модификации суспільство споживання тіло‐знак тілесна модель тілесні модифікації consumer society body‐sign model of physical physical modifications |
Дата публикации: | 1-Июл-2015 |
Издательство: | Odessa National Polytechnic University |
Библиографическое описание: | Решетникова, И. Провокация тела: телесные модификации в обществе потребления / И. Решетникова // Аркадіа. - 2015. - № 4 (45). - С. 63-67. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье анализируются причины актуальности телесно ориентированных социокультурных
практик в современном обществе. Модное явление телесных модификаций рассматривается в
поле консьюмеристских тенденций. Тело представлено как объект потребления, а поливариатив‐
ные телесные модификации как полуфиктивный или фиктивный товар, транслируемый средствами информационных технологий. У статті аналізуються причини актуальності тілесно орієнтовних соціокультурних практик у сучасному суспільстві. Модне явище тілесних модифікацій розглядається в межах консьюмеристських тенденцій. Тіло представлене як об`єкт споживання, а поліваріативні тілесні модифікації як напівфіктивний або фіктивний товар, що транслюється засобами інформаційних технологій The article deals with the demand of the reasons of the physically oriented sociocultural practice in the modern society. The actual phenomenon of the physical modifications are investigated in the field of the consumers’ tendency. The corpus is presented as the object of consumption and various physical modifications as half‐fake or imaginary goods, being transmitted by the mass media. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://storage.library.opu.ua/online/periodic/a-4(45)2015/12.pdf http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1161 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. КФК Аркадия 4(45), 2015 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12.pdf | 503.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.