Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1164
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Найдорф, Марк Исаакович | - |
dc.contributor.author | Найдорф, Марк Ісаакович | - |
dc.contributor.author | Naydorf, Mark | - |
dc.date.accessioned | 2017-02-23T09:17:43Z | - |
dc.date.available | 2017-02-23T09:17:43Z | - |
dc.date.issued | 2015-10 | - |
dc.identifier.citation | Найдорф, М. Почему, собственно, «Kрейцерова» соната? / М. Найдорф // Аркадіа. - 2016. - № 1 (46). - С. 19-22. | ru |
dc.identifier.uri | http://storage.library.opu.ua/online/periodic/a-1(46)2016/05.pdf | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1164 | - |
dc.description.abstract | Почему название известной повести Л. Н. Толстого повторяет «неофициальное» название Девятой скрипичной сонаты Бетховена? Во‐первых, потому что музицирование существенно входит в структуру быта, которым живут персонажи, и отношение к музыке и вокруг неё оказывается необходимым предметом авторского внимания. Во‐вторых, потому что эта соната выбивается из ряда исполнявшихся дома музыкальных произведений своими особыми эстетическими свойствами и как бы ставит под сомнение саму практику домашнего музицирования. | en |
dc.description.abstract | Чому назва відомої повісті Л. Толстого повторює «неофіційну» назву Дев’ятої скрипичної сонати Бетховена? По‐перше, тому що музична гра суттєво входить у структуру побуту, в якому живуть персонажі, тому їхні ставлення до музики і навколо неї виявляється необхідним предметом авторської уваги. По‐друге, тому що ця соната вибивається з ряду музичних творів, що зазвичай виконувалися в домашніх умовах, своїми естетичними властивостями, за якими вона нібито ставить під сумнів саму практику домашньої музичної гри. | en |
dc.description.abstract | Why is the name of a famous novella by L.N. Tolstoy repeat the 'unofficial' name of The Violin Sonata No.9 by Beethoven? Firstly, because performing music is an essential part of the structure of the characters' everyday life, so their attitude to music and around it becomes a necessary object of the author's attention. Secondly, because this sonata stands out among the music usually performed at home because of its specific aethetic features and seems to cast doubt of the home music practice at all. | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Odessa National Polytechnic University | en |
dc.subject | Лев Толстой | en |
dc.subject | типология музыкальных культур | en |
dc.subject | домашнее музицирование | en |
dc.subject | Лев Тостой | en |
dc.subject | типологія музичних культур | en |
dc.subject | домашня музична гра | en |
dc.subject | Leo Tolstoy | en |
dc.subject | typology of music cultures | en |
dc.subject | home music practice | en |
dc.title | Почему, собственно, «Крейцерова» соната? | en |
dc.title.alternative | Чому власне «Крейцерова» соната? | en |
dc.title.alternative | Why actually «The Kreutzer Sonata»? | en |
dc.type | Article | en |
opu.kafedra | Кафедра культурології та мистецтвознавства | uk |
opu.citation.journal | Аркадіа | en |
opu.citation.firstpage | 19 | en |
opu.citation.lastpage | 22 | en |
opu.citation.issue | 1(46) | en |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. КФК Аркадия 1(46), 2016 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
05.pdf | 324.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.