Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНайдорф, Марк Исаакович-
dc.contributor.authorНайдорф, Марк Ісаакович-
dc.contributor.authorNaydorf, Mark-
dc.date.accessioned2017-02-23T09:17:43Z-
dc.date.available2017-02-23T09:17:43Z-
dc.date.issued2015-10-
dc.identifier.citationНайдорф, М. Почему, собственно, «Kрейцерова» соната? / М. Найдорф // Аркадіа. - 2016. - № 1 (46). - С. 19-22.ru
dc.identifier.urihttp://storage.library.opu.ua/online/periodic/a-1(46)2016/05.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1164-
dc.description.abstractПочему название известной повести Л. Н. Толстого повторяет «неофициальное» название Девятой скрипичной сонаты Бетховена? Во‐первых, потому что музицирование существенно входит в структуру быта, которым живут персонажи, и отношение к музыке и вокруг неё оказывается необходимым предметом авторского внимания. Во‐вторых, потому что эта соната выбивается из ряда исполнявшихся дома музыкальных произведений своими особыми эстетическими свойствами и как бы ставит под сомнение саму практику домашнего музицирования.en
dc.description.abstractЧому назва відомої повісті Л. Толстого повторює «неофіційну» назву Дев’ятої скрипичної сонати Бетховена? По‐перше, тому що музична гра суттєво входить у структуру побуту, в якому живуть персонажі, тому їхні ставлення до музики і навколо неї виявляється необхідним предметом авторської уваги. По‐друге, тому що ця соната вибивається з ряду музичних творів, що зазвичай виконувалися в домашніх умовах, своїми естетичними властивостями, за якими вона нібито ставить під сумнів саму практику домашньої музичної гри.en
dc.description.abstractWhy is the name of a famous novella by L.N. Tolstoy repeat the 'unofficial' name of The Violin Sonata No.9 by Beethoven? Firstly, because performing music is an essential part of the structure of the characters' everyday life, so their attitude to music and around it becomes a necessary object of the author's attention. Secondly, because this sonata stands out among the music usually performed at home because of its specific aethetic features and seems to cast doubt of the home music practice at all.en
dc.language.isoruen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectЛев Толстойen
dc.subjectтипология музыкальных культурen
dc.subjectдомашнее музицированиеen
dc.subjectЛев Тостойen
dc.subjectтипологія музичних культурen
dc.subjectдомашня музична граen
dc.subjectLeo Tolstoyen
dc.subjecttypology of music culturesen
dc.subjecthome music practiceen
dc.titleПочему, собственно, «Крейцерова» соната?en
dc.title.alternativeЧому власне «Крейцерова» соната?en
dc.title.alternativeWhy actually «The Kreutzer Sonata»?en
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра культурології та мистецтвознавстваuk
opu.citation.journalАркадіаen
opu.citation.firstpage19en
opu.citation.lastpage22en
opu.citation.issue1(46)en
Располагается в коллекциях:Статті каф. КФК
Аркадия 1(46), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
05.pdf324.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.