Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1170
Название: | The technology of carrying out regional price formation policies of industrial products |
Другие названия: | Технологія проведення регіональної політики ціноутворення промислової продукції |
Авторы: | Zakharchenko, Vitalii Захарченко, Віталій Іванович Topalova, Iryna Топалова, Ірина Анатоліївна |
Ключевые слова: | politics; pricing; test info; enterprise; products. політика; ціноутворення; тест; інформація; підприємство; продукція. политика; ценообразование; тест; информация; предприятие; продукция. |
Дата публикации: | Мар-2016 |
Издательство: | Odessa National Polytechnic University |
Библиографическое описание: | Zakharchenko, V. I., Topalova, I. A. (2016). The technology of carrying out regional price formation policies of industrial products. ECONOMICS: time realities, 2 (24), 15–20. Zakharchenko, V. I. The technology of carrying out regional price formation policies of industrial products / V. I. Zakharchenko, I. A. Topalova // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2016. – № 2 (24). – Р. 15–20. |
Краткий осмотр (реферат): | There was offered the analysis of practical experience of specific
machine building Ukrainian enterprise for formation of regional policy
pricing mechanism, the elements of introducing this policy were proved
to be true. Consider testing as a way to improve pricing and cost savings
and the reasons why the test is not widely used by Ukrainian enterprises.
The authors have provided a list of the information required for the
formation of prices for the products, as well as defined the process of
regional planning (international) enterprise. This will give the
opportunity to conduct preplan studies as the capabilities of the
enterprise and of the market to which it goes. Запропоновано аналіз практичного досвіду конкретного українського машинобудівного підприємства по формуванню регіональної політики ціноутворення, обґрунтовано елементи механізму проведення такої політики. Розглянуто тестування як спосіб покращення цінової політики та економії коштів, а також причини, через які тестування не так широко використовується українськими підприємствами. Авторами наданий перелік необхідної інформації для формування ціни на продукцію, а також визначено процес планування регіональної (міжнародної) діяльності підприємства. Це дасть можливість проводити передпланові дослідження як можливостей самого підприємства, так і того ринку, на який воно виходить. Предложен анализ практического опыта конкретного украинского машиностроительного предприятия по формированию региональной политики ценообразования, обосновано элементы механизма проведения такой политики. Рассмотрено тестирование как способ улучшения ценовой политики и экономии средств, а также причины, по которым тестирование не так широко использу- ется украинскими предприятиями. Авторами предоставлен пере- чень необходимой информации для формирования цены на про- дукцию, а также определены процесс планирования региональной (международной) деятельности предприятия. Это даст возмож- ность проводить передплановые исследования как возможностей самого предприятия, так и того рынка, на который оно выходит |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://economics.opu.ua/files/archive/2016/No2/15.pdf http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1170 |
ISSN: | 2226-2172 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. ММІ ЕКОНОМІКА: реалії часу №2(24), 2016 2016, № 2 (24) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
15.pdf | 318.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Инструменты администратора