Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1241
Название: Methods of sales forecasting in a marketing information system of the industrial enterprises
Другие названия: Методи прогнозування збуту в маркетинговій інформаційній системі промислових підприємств
Авторы: Yankovoy, O.
Янковий, О. Г.
Yashkina, Oksana
Яшкіна, Оксана Іванівна
Ключевые слова: innovative process
innovative products
sales forecasting methods
expert review
diffusion of innovations
інноваційний процес
інноваційна продукція
методи прогнозування збуту
експертні оцінки
дифузія інновацій
инновационный процесс
инновационная продукция
методы прогнозирования сбыта
экспертные оценки
диффузия инноваций
Дата публикации: Дек-2015
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Yankovoy, O. G., Yashkina, O. I. (2016). Methods of sales forecasting in a marketing information system of the industrial enterprises. ECONOMICS: time realities, 1 (23), 43–48.
Yankovoy, O. G. Methods of sales forecasting in a marketing information system of the industrial enterprises / O. G. Yankovoy, O. I. Yashkina // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2016. – № 1 (23). – Р. 43–48.
Краткий осмотр (реферат): The paper proposes a scientific and methodical approach for choosing a method of innovative products` sales forecasting depending on the stage of the innovation process. For every stage of the innovation process (basic research, applied research, experimental studies, implementation and diffusion) forecast types of volumes of expenses for innovation and performance indicators of innovation are marked. For each of the stages of the innovation process sources of projections (expert review and sales data) and related methods of forecasting are identified. Special attention is paid to method of forecasting simulation at the stage of diffusion of innovations, which are obtained by the individual forecasts of sales of innovative products..
ркетинговій інформаційній системі промислових підприємств. У статті запропоновано науково-методичний підхід вибору методу прогнозування збуту інноваційної продукції в залежності від етапу інноваційного процесу. На кожному етапі інноваційного процесу: фундаментальні дослідження, прикладні дослідження, експериментальні роботи, впровадження та дифузія виділено види прогнозів обсягів витрат на інновації та показників результативності інноваційної діяльності. Для кожного з етапів інноваційного процесу визначені джерела отримання прогнозів (експерти або дані поточного продажу) та пов’язані з ними методи прогнозування. Приділено увагу імітаційним методам прогнозування на етапі дифузії інновацій, за якими отримуються окремі прогнози збуту інноваційної продукції.
ркетинговой информационной системе промышленных предприятий. В статье предложен научно-методический подход выбора метода прогнозирования сбыта инновационной продукции в зависимости от этапа инновационного процесса. На каждом этапе инновационного процесса: фундаментальные исследования, прикладные исследования, экспериментальные работы, внедрение и диффузия выделены виды прогнозов объемов затрат на инновации и показателей результативности инновационной деятельности. Для каждого из этапов инновационного процесса определены источники получения прогнозов (эксперты или данные текущих продаж) и связанные с ними методы прогнозирования. Уделено внимание имитационным методом прогнозирования на этапе диффузии инноваций, по которым получаются отдельные прогнозы сбыта инновационной продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2016/No1/43.pdf
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1241
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:ЕКОНОМІКА: реалії часу №1(23), 2016
Статті каф. маркетингу
2016, № 1 (23)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
43.pdf402.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора