Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1277
Название: | Сoordinated control of electric drives simultaneous operation of the crane mechanisms |
Другие названия: | Узгоджене управління електроприводами кранів при одночасній роботі механізмів |
Авторы: | Busher, Viktor Бушер, Віктор Володимирович Melnykova, Liubov Мельникова, Любов Василівна Шестака, Анатолій Іванович Shestaka, Anatolii |
Ключевые слова: | container cranes load transfer mechanism the optimal control law vibrations suppression electric drive pull-up cables generator control signals the observer mechanism of movement контейнерный перегружатель механизм перемещения груза оптимальный закон управления гашение колебаний электропривод подтягивающих тросов формирователь управляющих сигналов наблюдатель механизма передвижения контейнерний перевантажувач механізм горизонтального переміщення вантажу оптимальний закон управління гасіння коливань електропривод підтягуючих тросів формувач керуючих сигналів спостерігач механізму пересування |
Дата публикации: | Июн-2015 |
Издательство: | Odessa National Polytechnic University |
Библиографическое описание: | Busher, V., Melnikova, L., Shestaka, A. (2015). Сoordinated control of electric drives simultaneous operation of the crane mechanisms. Electrotechnic and Computer Systems, N 19 (95), p. 58–61. Busher, V. Сoordinated control of electric drives simultaneous operation of the crane mechanisms / V. Busher, L. Melnikova, A. Shestaka // Electrotechnic and Computer Systems. – 2015. – N 19 (95). – P. 58–61. |
Краткий осмотр (реферат): | The method of damping swinging on a rope cargo has been proposed. This method is effective in
combining works of trolley (in one or two coordinates) and hoist. It is based on the formation of the angle of deviation
from the vertical rope for harmonic function and controlling the speed of the suspension point. The method is invariant
to the ratio of the mass and speed lifting. This allows automation of cranes, including positioning cargo at
predetermined points. It can be used in the design of container cranes in automated terminals. Предложен метод демпфирования колебаний подвешенного на канате груза при совмещении операций горизонтального перемещения по одной или двум координатам и подъема/спуска груза, инвариантный к соотношению масс и скорости подъема. Метод основан на формировании угла отклонения каната от вертикали по гармоническому закону и управлении скоростью точки подвеса. Это предоставляет возможность автоматизации кранов, в том числе – позиционирования груза в заданных точках, что может быть использовано при проектировании контейнерных перегружателей в составе автоматизированных терминалов. Запропоновано метод демпфування коливань підвішеного на канаті вантажу при суміщенні операцій горизонтального переміщення по одній або двох координатах і підйому/спуску вантажу, інваріантний до співвідношення мас і швидкості підйому. Метод заснований на формуванні кута відхилення каната від вертикалі по гармонічному закону та керуванні швидкістю точки підвісу. Це надає можливість автоматизації кранів, в тому числі – позиціонування вантажу в заданих точках, що може бути використано при проектуванні контейнерних перевантажувачів у складі автоматизованих терміналів. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=674 http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1277 |
ISSN: | 2221-3805 2221-3937 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. ЕМІ Електротехнічні та комп'ютерні системи №19(95), 2015 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
58-61.pdf | 456.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.