Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1304
Название: The marketing information system of industrial enterprises in the context forecasting research
Другие названия: Маркетингова інформаційна система промислового підприємства в контексті прогнозних досліджень
Авторы: Ivanov, Yu.
Іванов, Ю. Б.
Yashkina, Oksana
Яшкіна, Оксана Іванівна
Ключевые слова: foresight studies
scientific and technological development
strategic market research
expert forecasts
форсайт дослідження
науково- технологічний розвиток
стратегічні маркетингові дослідження
прогнози за експертними оцінками
форсайт исследования
научно- технологическое развитие
стратегические маркетинговые исследования
прогнозы по экспертным оценкам
Дата публикации: Окт-2015
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Ivanov, Yu. B., Yashkinа, О. I. (2015). The marketing information system of industrial enterprises in the context forecasting research. ECONOMICS: time realities, 6 (22), 66–70.
Ivanov, Yu. B. The marketing information system of industrial enterprises in the context forecasting research / Yu. B. Ivanov, О. I. Yashkinа // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2015. – № 6 (22). – Р. 66–70.
Краткий осмотр (реферат): The article analyses approaches of information sources identification to produce forecasts of scientific and technological development of the company's marketing information system. Authors believe that the basis for strategic forecasts of scientific and technological development of the enterprise may be the results of research foresight, which take place at the macro, meso and micro levels.
В статті запропоновано підходи щодо визначення джерел інформації для отримання прогнозів науково- технологічного розвитку підприємства в маркетинговій інформаційній системі. Автори вважають, що підґрунтям для отримання стратегічних прогнозів науково-технологічного розвитку підприємства можуть бути результати досліджень форсайт, які проводяться на макро-, мезо- та мікрорівнях.
В статье предложены подходы по определению источников информации для получения прогнозов научно-технологического развития предприятия в маркетинговой информационной системе. Авторы считают, что основой для получения стратегических прогнозов научно-технологического развития предприятия могут быть результаты исследований форсайт, которые проводятся на макро-, мезо- и микроуровне
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2015/No6/66.pdf
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1304
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №6(22), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
66.pdf359.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора