Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvanov, Yu.-
dc.contributor.authorІванов, Ю. Б.-
dc.contributor.authorYashkina, Oksana-
dc.contributor.authorЯшкіна, Оксана Іванівна-
dc.date.accessioned2017-02-28T10:33:55Z-
dc.date.available2017-02-28T10:33:55Z-
dc.date.issued2015-10-
dc.identifier.citationIvanov, Yu. B., Yashkinа, О. I. (2015). The marketing information system of industrial enterprises in the context forecasting research. ECONOMICS: time realities, 6 (22), 66–70.en
dc.identifier.citationIvanov, Yu. B. The marketing information system of industrial enterprises in the context forecasting research / Yu. B. Ivanov, О. I. Yashkinа // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2015. – № 6 (22). – Р. 66–70.en
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2015/No6/66.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1304-
dc.description.abstractThe article analyses approaches of information sources identification to produce forecasts of scientific and technological development of the company's marketing information system. Authors believe that the basis for strategic forecasts of scientific and technological development of the enterprise may be the results of research foresight, which take place at the macro, meso and micro levels.en
dc.description.abstractВ статті запропоновано підходи щодо визначення джерел інформації для отримання прогнозів науково- технологічного розвитку підприємства в маркетинговій інформаційній системі. Автори вважають, що підґрунтям для отримання стратегічних прогнозів науково-технологічного розвитку підприємства можуть бути результати досліджень форсайт, які проводяться на макро-, мезо- та мікрорівнях.en
dc.description.abstractВ статье предложены подходы по определению источников информации для получения прогнозов научно-технологического развития предприятия в маркетинговой информационной системе. Авторы считают, что основой для получения стратегических прогнозов научно-технологического развития предприятия могут быть результаты исследований форсайт, которые проводятся на макро-, мезо- и микроуровнеen
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectforesight studiesen
dc.subjectscientific and technological developmenten
dc.subjectstrategic market researchen
dc.subjectexpert forecastsen
dc.subjectфорсайт дослідженняen
dc.subjectнауково- технологічний розвитокen
dc.subjectстратегічні маркетингові дослідженняen
dc.subjectпрогнози за експертними оцінкамиen
dc.subjectфорсайт исследованияen
dc.subjectнаучно- технологическое развитиеen
dc.subjectстратегические маркетинговые исследованияen
dc.subjectпрогнозы по экспертным оценкамen
dc.titleThe marketing information system of industrial enterprises in the context forecasting researchen
dc.title.alternativeМаркетингова інформаційна система промислового підприємства в контексті прогнозних дослідженьen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра маркетингуuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage66en
opu.citation.lastpage70en
opu.citation.issue№ 6 (22), 2015en
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №6(22), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
66.pdf359.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора