Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисюк, А. В.-
dc.contributor.authorLysjuk, A.-
dc.date.accessioned2017-03-01T19:01:01Z-
dc.date.available2017-03-01T19:01:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛисюк, А. В. Бухгалтерський облік операцій з рекламними продуктами: особливості організації у рекламного агенства / А. В. Лисюк // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2015. – № 1 (17). – С. 242–247.uk
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1381-
dc.language.isouk-
dc.titleБухгалтерський облік операцій з рекламними продуктами: особливості організації у рекламного агенства-
dc.title.alternativeAccounting of transactions with promotional products: organizational features in advertising agency-
dc.typeArticle-
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часу-
opu.citation.firstpage242-
opu.citation.lastpage247-
opu.citation.issue№1(17)-
opu.staff.idalena_lysuk@mail.ru-
Располагается в коллекциях:ЕКОНОМІКА: реалії часу №1(17), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
242-247.pdf315.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора