Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1460
Название: | Процессный подход и модель управления качеством образования по новым стандартам ISO |
Другие названия: | Процесний підхід і модель управління якістю освіти за новими стандартами ISO Process approach and model of quality management education new standards ISO |
Авторы: | Отрадская, Татьяна Васильевна Отрадська, Тетяна Василівна Otradska, Tetiana Васильева, Валентина Юльевна Васильєва, Валентина Юліївна Vasylieva, Valentyna Оборская, Анна Геннадиевна Оборська, Ганна Геннадіївна Oborska, Hanna |
Ключевые слова: | процеси проекты стандарты качество управление модель processes projects standards quality control model процеси проекти стандарти якість управління модель |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Odessa National Polytechnic University |
Библиографическое описание: | Отрадская, Т. В. Процессный подход и модель управления качеством образования по новым стандартам ISO / Т. В. Отрадская, В. Ю. Васильева, А. Г. Оборская // Электротехн. и компьютер. системы. – 2015. – № 19 (95). – С. 317–321. |
Краткий осмотр (реферат): | Создание системы управления качеством проектов в сфере предоставления образователь-
ных услуг является возможным при ориентации на «процессный подход». Если всю деятельность учебного за-
ведения представить в виде единой системы взаимосвязанных процессов, то благодаря свойствам эмер-
джентности системы повышается эффективность и результативность всего учебного процесса. Удовле-
творенность требований потребителей составляет главный результат работы всего учебного заведения.
Эта удовлетворенность определяется по двум основополагающим показателям - знаниям и умениям, которые
определяют уровень компетентности выпускников учебных заведений. Creating a quality management system projects in the field of educational services is possible with the focus on the “process approach”. If all the activities of the institution to present a unified system of interrelated processes, thanks to the emergence of the properties of the system increases the efficiency and effectiveness of the entire educational process. Meet the demands of consumers is the main result of the entire institution. This satisfaction is determined by two basic indicators of knowledge and skills that determine the level of competence of graduates. Створення системи управління якістю проектів у сфері надання освітніх послуг є можливим при орієнтації на «процесний підхід». Якщо всю діяльність навчального закладу представити у вигляді єдиної системи взаємопов'язаних процесів, то завдяки властивостям емерджентності системи підвищується ефективність і ре- зультативність усього навчального процесу. Задоволеність вимог споживачів становить головний результат ро- боти всього навчального закладу. Ця задоволеність визначається за двома основними показниками - знань і вмінь, які визначають рівень компетентності випускників навчальних закладів. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=729 http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1460 |
ISSN: | 2221-3805 2221-3937 |
Располагается в коллекциях: | Електротехнічні та комп'ютерні системи №19(95), 2015 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
317-321.pdf | 1.39 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.