Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1465
Название: | Инструменты реализации ценностного подхода в проектах дистанционного обучения |
Другие названия: | Інструменти реалізації ціннісного підходу в проектах дистанційного навчання Implementation tools value approach in the draft distance learning |
Авторы: | Оборский, Геннадий Александрович Оборський, Геннадій Олександрович Oborskyi, Hennadii Колесников, Алексей Евгеньевич Колесніков, Олексій Євгенович Kolesnikov, Oleksii Миколюк, Алексей Николаевич Міколюк, Олексій Миколайович Mikoliuk, Oleksii |
Ключевые слова: | проекты управление модель знания понятия тенденции projects management model knowledge concepts trends проекти управління модель знання поняття тенденції |
Дата публикации: | Июн-2015 |
Издательство: | Odessa National Polytechnic University |
Библиографическое описание: | Оборский, Г. А. Инструменты реализации ценностного подхода в проектах дистанционного обучения / Г. А. Оборский, А. Е. Колесников, А. Н. Миколюк // Электротехн. и компьютер. системы. – 2015. – № 19 (95). – С. 330–333. |
Краткий осмотр (реферат): | Ценностными направлениями образования являются расширение доступности, массовости
образования, гарантий обеспечения равных шансов на получение полноценного образования, создание системы
непрерывного образования. Особенно эти ценностные ориентации образования важны для людей, которые
уже работают и не имеют возможности посещать очные занятия. На основании системного анализа обра-
зовательной деятельности вузов для поддержки процессов дистанционного образования определено множе-
ство ключевых параметров и функциональных подсистем, которые в совокупности обеспечивают эффектив-
ность проекта построения информационной среды университета. Value orientation of education are increasing the availability, mass education, guarantees equal opportunities to receive full education, a system of continuous education. Especially the value orientation of education is important for people who are already working and are unable to attend classroom courses. Based on the system analysis of the educational activities of universities in support of distance education defined a number of key parameters and functional subsystems, which together provide the efficiency of the project of construction of the information environment of the University. Ціннісними напрямками освіти є розширення доступності, масовості освіти, гарантій забезпечен- ня рівних шансів на отримання повноцінної освіти, створення системи безперервної освіти. Особливо ці ціннісні орієнтації освіти важливі для людей, які вже працюють і не мають можливості відвідувати очні заняття. На під- ставі системного аналізу освітньої діяльності вузів для підтримки процесів дистанційної освіти визначено безліч ключових параметрів і функціональних підсистем, які в сукупності забезпечують ефективність проекту побудови інформаційного середовища університету. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=732 http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1465 |
ISSN: | 2221-3805 2221-3937 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. УСБЖД Електротехнічні та комп'ютерні системи №19(95), 2015 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
330-333.pdf | 216.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.