Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1523
Название: Strategic vectors positioning of the enterprise market
Другие названия: Стратегічні вектори позиціонування підприємства на ринку
Авторы: Chernyshova, Liliia
Чернишова, Лілія Іванівна
Dzhenkova, A.
Дженкова, А. С.
Ключевые слова: positioning;
strategic positioning approaches;
strategic position;
positioning policy;
consumer preferences;
segmentation.
позиціонування;
стратегічні вектори позиціонування;
стратегічна позиція;
політика позиціонування;
споживчі уподобання;
сегментування.
позиционирование;
стратегические векторы позиционирования;
стратегическая позиция;
политика позиционирование;
потребительские предпочтения;
сегментирование.
Дата публикации: Сен-2015
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Chernyshova, L. I., Dzhenkova, A. S. (2015). Strategic vectors positioning of the enterprise market. ECONOMICS: time realities, 5 (21), 95–100.
Chernyshova, L. I. Strategic vectors positioning of the enterprise market / L. I. Chernyshova, A. S. Dzhenkova // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2015. – № 5 (21). – Р. 95–100.
Краткий осмотр (реферат): The article gives the analysis of the different approaches of the concept "positioning" and its original interpretation, investigates the role and importance of the strategic positioning in the enterprise activity. It defines the possible strategic approaches of the enterprise positioning on the market, the principles and conditions for effective positioning. It suggests a step-by-step development and implementation of position policy emphasizing management activities associated with each step.
У статті проаналізовані різні підходи до поняття «позиціонування» та наведено його авторське трактування, досліджена роль і значення стратегічного позиціонування в діяльності підприємства. Визначені можливі стратегічні вектори позиціонування підприємства на ринку, принципи та умови ефективного позиціонування. Запропоновано пофазову розробку та впровадження політики позиціонування, з виділенням управлінських дій, відповідних кожній фазі.
В статье проанализированы различные подходы к понятию «позиционирование» и приведена его авторская трактовка, исследована роль и значение стратегического позиционирования в деятельности предприятия. Определены возможные стратегические векторы позиционирования предприятия на рынке, принципы и условия эффективного позиционирования. Предложена пофазовая разработка и внедрение политики позиционирования, с выделением управленческих действий, соответствующих каждой фазе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2015/No5/95.pdf
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1523
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. менеджменту
ЕКОНОМІКА: реалії часу №5(21), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
95.pdf360.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора