Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOklander, Tetyana-
dc.contributor.authorОкландер, Тетяна Олегівна-
dc.date.accessioned2017-03-10T06:50:17Z-
dc.date.available2017-03-10T06:50:17Z-
dc.date.issued2015-04-
dc.identifier.citationOklander, T. O. (2015). Marketing research based on the use of information and communication technologies. ECONOMICS: time realities, 4 (20), 88–95.en
dc.identifier.citationOklander, T. O. Marketing research based on the use of information and communication technologies / Т. О. Oklander // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2015. – № 4 (20). – Р. 88–95.-
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2015/No4/88-95.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1548-
dc.description.abstractThe article discusses the reasons for reducing the effectiveness of traditional methods of marketing research. Highlighted the attributes and functions of social networks in conducting marketing surveys. The possibilities of technology and the algorithm Big Data in the study and analysis of semi-structured and unstructured data. The methods of data processing when working with large databases. The necessity of the use of modern methods of marketing research based on information technologies in enterprises.en
dc.description.abstractРозглянуто причини зниження ефективності традиційних методів маркетингових досліджень. Виділено атрибути і функції соціальних мереж при проведенні маркетингових опитувань. Розглянуто можливості та алгоритм технології Big Data в дослідженні та аналізі напівструктурованих і неструктурованих даних. Наведено методи для обробки інформації при роботі з великими базами даних. Обґрунтовано необхідність використання сучасних методів маркетингових досліджень, що грунтуються на інформаційних технологіях, в діяльності підприємств.en
dc.description.abstractРассмотрены причины снижения эффективности традиционных методов маркетинговых исследований. Выделены атрибуты и функции социальных сетей при проведении маркетинговых опросов. Рассмотрены возможности и алгоритм технологии Big Data в исследовании и анализе полуструктурированных и неструктурированных данных. Приведены методы для обработки информации при работе с большими базами данных. Обоснована необходимость использования современных методов маркетинговых исследований, основанных на информационных технологиях, в деятельности предприятий.en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectinformation economyen
dc.subjectmarketing researchen
dc.subjectsocial networksen
dc.subjecttechnology Big Dataen
dc.subjectінформаційна економікаen
dc.subjectмаркетингові дослідженняen
dc.subjectсоціальні мережіen
dc.subjectтехнологія Big Dataen
dc.subjectинформационная экономикаen
dc.subjectмаркетинговые исследованияen
dc.subjectсоциальные сетиen
dc.subjectтехнология Big Dataen
dc.titleMarketing research based on the use of information and communication technologiesen
dc.title.alternativeМаркетингові дослідження на основі використання інформаційно-комунікативних технологійen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра маркетингуuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage88en
opu.citation.lastpage95en
opu.citation.issue№ 4 (20), 2015en
opu.staff.idt.o.oklander@opu.ua-
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №4(20), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
88-95.pdf351.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора