Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHlushchenko, Larysa-
dc.contributor.authorГлущенко, Лариса Дмитрівна-
dc.contributor.authorIvashchenko, Alla-
dc.contributor.authorІващенко, Алла Григорівна-
dc.date.accessioned2017-03-17T11:00:43Z-
dc.date.available2017-03-17T11:00:43Z-
dc.date.issued2015-01-
dc.identifier.citationGluschenko, L. D., Ivaschenko, A. G. (2015). Directions of perfection of marketing research in the development of issues related to the effective implementation of innovative projects. . ECONOMICS: time realities, 1 (17), 84–89.en
dc.identifier.citationGluschenko, L. D. Directions of perfection of marketing research in the development of issues related to the effective implementation of innovative projects / L. D. Gluschenko, A. G. Ivaschenko // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2015. – № 1 (17). – Р. 84–89.en
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2015/No1/84-89.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1657-
dc.description.abstractIn the article the need for market research in the development and implementation of innovative projects in industry, on key areas of market research and analysis aspects of marketing research, and suggests directions for improvement of the traditional approach to market analysisen
dc.description.abstractВ статті обґрунтовано необхідність проведення маркетингових досліджень при розробці та впровадженні інноваційних проектів на промислових підприємствах, розглянуто ключові напрямки дослідження ринку та аспекти аналізу маркетингових досліджень, а також запропоновано напрями удосконалення традиційного підходу до проведення аналізу ринкуen
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований при разработке и внедрении инновационных проектов на промышленных предприятиях, рассмотрены ключевые направления исследования рынка и аспекты анализа маркетинговых исследований, а также предложены направления совершенствования традиционного подхода к проведению анализа рынка.en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectinnovationen
dc.subjectinnovative designen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketing researchen
dc.subjectінноваційна діяльністьen
dc.subjectінноваційний проектen
dc.subjectмаркетингen
dc.subjectмаркетингові дослідженняen
dc.subjectинновационная деятельностьen
dc.subjectинновационный проектen
dc.subjectмаркетингen
dc.subjectмаркетинговые исследованияen
dc.titleDirections of perfection of marketing research in the development of issues related to the effective implementation of innovative projectsen
dc.title.alternativeНапрямки удосконалення маркетингових досліджень в процесі розробки питань пов’язаних з ефективною реалізацією інноваційних проектівen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра економіки підприємствuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage84en
opu.citation.lastpage89en
opu.citation.issue№1(17), 2015en
opu.staff.idlglushenko@mail.ru-
Располагается в коллекциях:Статті кафедри економіки
ЕКОНОМІКА: реалії часу №1(17), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
84-89.pdf309.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора