Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSytnikov, Valerii-
dc.contributor.authorСитніков, Валерій Степанович-
dc.contributor.authorMalafeiev, Yevhen-
dc.contributor.authorМалафеєв, Євген А.-
dc.date.accessioned2017-03-20T11:40:47Z-
dc.date.available2017-03-20T11:40:47Z-
dc.date.issued2014-03-
dc.identifier.citationSytnikov, V., Malafeev, E. (2014). Using simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalization. Electrotechnic and Computer Systems, N 14 (90), p. 82–86.en
dc.identifier.citationSytnikov, V. Using simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalization / V. Sytnikov, E. Malafeev // Electrotechnic and Computer Systems. – 2014. – N 14 (90). – P. 82–86.en
dc.identifier.issn2221-3805-
dc.identifier.issn2221-3937-
dc.identifier.urihttp://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=350-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1668-
dc.description.abstractDescription of approach for selecting the level of detailing for sites of 3D-landscape by analyzing the scene and selecting the desired level of detailing for the tile, allowing to keep the information content and increase the performance of the CPU and GPU. The principles of conservation the resolution of texture for tile that prevents blur or sharpen of the image are given.en
dc.description.abstractПредложен подход к выбору уровня детализации для участков 3D-ландшафта за счет ана- лиза сцены и выбора уровней детализации тайлов, что позволяет сохранить информативность и повысить производительность процессора и видеокарты. Описаны принципы сохранения разрешения текстуры тайла, что предотвращает размытие или избыточную резкость изображения.en
dc.description.abstractЗапропоновано підхід до вибору рівня деталізації для ділянок 3D-ландшафту, за рахунок аналізу сцени і вибору рівнів деталізації тайлів, що дозволяє зберегти інформативність та підвищити продуктив- ність процесора і відеокарти. Описані принципи збереження оригінального розміру текстури тайла, що запо- бігає розмиттю або зайвої різкості зображення.en
dc.language.isoen_USen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjecttileen
dc.subjectquadtreeen
dc.subjectlevels of detailen
dc.subjecttexturingen
dc.subjectserver OSMen
dc.subjectanalyzer of detailen
dc.subjectscale of the renderingen
dc.subjectperspective projectionen
dc.subjectcameraen
dc.subjectpixelen
dc.subjectтайлen
dc.subjectдерево тайловen
dc.subjectуровни детализацииen
dc.subjectтекстурированиеen
dc.subjectанализатор детализацииen
dc.subjectмасштаб рендрингаen
dc.subjectперспективная проекцияen
dc.subjectкамераen
dc.subjectпиксельen
dc.subjectдерево тайлівen
dc.subjectрівні деталізаціїen
dc.subjectтекстуруванняen
dc.subjectаналізатор деталізаціїen
dc.subjectмасштаб рендрінгаen
dc.subjectперспективна проекціяen
dc.subjectпіксельen
dc.titleUsing simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalizationen
dc.title.alternativeЗастосування спрощеної геометрії для деталізації конкретних ділянок 3D-ландшафтуen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра комп’ютерних системuk
opu.citation.journalЭлектротехнические и компьютерные системыen
opu.citation.firstpage82en
opu.citation.lastpage86en
opu.citation.issue№14 (90)en
opu.staff.idsitnikov@opu.ua-
Располагается в коллекциях:Статті каф. КС - OLD
Електротехнічні та комп'ютерні системи №14(90), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
82-86n.pdf326.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.