Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1668
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sytnikov, Valerii | - |
dc.contributor.author | Ситніков, Валерій Степанович | - |
dc.contributor.author | Malafeiev, Yevhen | - |
dc.contributor.author | Малафеєв, Євген А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-20T11:40:47Z | - |
dc.date.available | 2017-03-20T11:40:47Z | - |
dc.date.issued | 2014-03 | - |
dc.identifier.citation | Sytnikov, V., Malafeev, E. (2014). Using simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalization. Electrotechnic and Computer Systems, N 14 (90), p. 82–86. | en |
dc.identifier.citation | Sytnikov, V. Using simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalization / V. Sytnikov, E. Malafeev // Electrotechnic and Computer Systems. – 2014. – N 14 (90). – P. 82–86. | en |
dc.identifier.issn | 2221-3805 | - |
dc.identifier.issn | 2221-3937 | - |
dc.identifier.uri | http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=350 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1668 | - |
dc.description.abstract | Description of approach for selecting the level of detailing for sites of 3D-landscape by analyzing the scene and selecting the desired level of detailing for the tile, allowing to keep the information content and increase the performance of the CPU and GPU. The principles of conservation the resolution of texture for tile that prevents blur or sharpen of the image are given. | en |
dc.description.abstract | Предложен подход к выбору уровня детализации для участков 3D-ландшафта за счет ана- лиза сцены и выбора уровней детализации тайлов, что позволяет сохранить информативность и повысить производительность процессора и видеокарты. Описаны принципы сохранения разрешения текстуры тайла, что предотвращает размытие или избыточную резкость изображения. | en |
dc.description.abstract | Запропоновано підхід до вибору рівня деталізації для ділянок 3D-ландшафту, за рахунок аналізу сцени і вибору рівнів деталізації тайлів, що дозволяє зберегти інформативність та підвищити продуктив- ність процесора і відеокарти. Описані принципи збереження оригінального розміру текстури тайла, що запо- бігає розмиттю або зайвої різкості зображення. | en |
dc.language.iso | en_US | en |
dc.publisher | Odessa National Polytechnic University | en |
dc.subject | tile | en |
dc.subject | quadtree | en |
dc.subject | levels of detail | en |
dc.subject | texturing | en |
dc.subject | server OSM | en |
dc.subject | analyzer of detail | en |
dc.subject | scale of the rendering | en |
dc.subject | perspective projection | en |
dc.subject | camera | en |
dc.subject | pixel | en |
dc.subject | тайл | en |
dc.subject | дерево тайлов | en |
dc.subject | уровни детализации | en |
dc.subject | текстурирование | en |
dc.subject | анализатор детализации | en |
dc.subject | масштаб рендринга | en |
dc.subject | перспективная проекция | en |
dc.subject | камера | en |
dc.subject | пиксель | en |
dc.subject | дерево тайлів | en |
dc.subject | рівні деталізації | en |
dc.subject | текстурування | en |
dc.subject | аналізатор деталізації | en |
dc.subject | масштаб рендрінга | en |
dc.subject | перспективна проекція | en |
dc.subject | піксель | en |
dc.title | Using simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalization | en |
dc.title.alternative | Застосування спрощеної геометрії для деталізації конкретних ділянок 3D-ландшафту | en |
dc.type | Article | en |
opu.kafedra | Кафедра комп’ютерних систем | uk |
opu.citation.journal | Электротехнические и компьютерные системы | en |
opu.citation.firstpage | 82 | en |
opu.citation.lastpage | 86 | en |
opu.citation.issue | №14 (90) | en |
opu.staff.id | sitnikov@opu.ua | - |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. КС - OLD Електротехнічні та комп'ютерні системи №14(90), 2014 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
82-86n.pdf | 326.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.