Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1703
Название: | Synthesis of lever-blade dampers with enhanced mechanical structure. |
Другие названия: | Синтез рычажно - лопастных амортизаторов с расширенной механической структурой . Синтез важільно - лопатевих амортизаторів з розширеною механічної структу - рою . |
Авторы: | Sydorenko, I.I. Yi Heng, Zhang Сидоренко, И . И . Ихен, Чжан Сидоренко, І . І . Іхен, Чжан |
Ключевые слова: | lever-blade damper mechanical control loop shock absorber performance рычажно - лопастной амортизатор механический контур управлени рабочая характеристика амортизатор важільно - лопатевий амортизатор механічний контур управління робоча характеристика амортизатора |
Дата публикации: | 2015 |
Издательство: | Odessa Polytechnic University |
Библиографическое описание: | Sydorenko, I. I., Yi Heng, Zhang. (2015). Synthesis of lever-blade dampers with enhanced mechanical structure. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 1 (45), 15-20. Sydorenko, I. I. Synthesis of lever-blade dampers with enhanced mechanical structure / I. I. Sydorenko, Zhang Yi Heng // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2015. - Вип. 1 (45). - P. 15-20. |
Краткий осмотр (реферат): | The
torsion
suspension is a widespread structure in today's transport machin
e engineering. Since the torsion bar represents just an elastic
element, the energy dissipation in suspensi
ons problem is highly relevant for its app
lication. Currently in quality of a dissip
a-
tion device in torsion suspension are used the hydraulic damp
ers with movable member’s reciprocating translational motion
respectively to the housing or lever-type hy
draulic shock absorbers of piston and va
ne types, with the movable member’s
rotational movement respectively to th
e housing. These dampers are implementi
ng only throttle-valve performance type,
associated with these devices’ functional capacities and dependi
ng on design constraints. The paper presents a synthesis of
innovative lever-blade dampers, whose perfo
rmance is not related to th
e value of working chamber’s inner pressure. Their
essential peculiarity relates to
the mechanical control loop presence in the stru
cture that determines
a close relationship be-
tween the performance and the value of the shock absorber movabl
e element displacement relatively to the body. In the pro-
cess of synthesis carried out tested are the appropriate methods
, built on the basis of technical systems’ modeling with modi-
fied kinematic graphs. The synthesis results are shown in the fo
rm of two structurally implem
ented samples. Performed is a
comparative analysis of the samples with their basic performance determining. В современном транспортном машиностроении широко распространены торсионные подвески . По - скольку торсион является только упругим элементом , то вопрос диссипации энергии в подвесках с его применением является актуальным . В настоящее время в качестве устройств диссипации в торсионных подвесках применяют гид - равлические поршневые амортизаторы с поступательным движением подвижного элемента относительно корпуса или рычажные гидравлические амортизаторы — поршневые и лопастные , с вращательным движением подвижного элемента относительно корпуса . Данные амортизаторы реализуют рабочие характеристики только дроссельно - клапанного типа , что связано с функциональными возможностями данных устройств , зависящих от конструктивных ограничений . В работе проведен синтез принципиально новых рычажно - лопастных амортизаторов , рабочая характе - ристика которых не связана с величиной давления в рабочей полости . Их существенным отличием является наличие в структуре механического контура управления , который определяет тесную взаимосвязь рабочей характеристики с величиной перемещения подвижного элемента амортизатора относительно корпуса . В процессе синтеза проведена апробация соответствующей методики , построенной на основе моделирования технических систем модифицирован - ными кинематическими графами . Результаты синтеза представлены в виде двух конструктивно реализованных об - разцов . Проведен сравнительный анализ полученных образцов и определены их основные рабочие характеристики У сучасному транспортному машинобудуванні широко поширені торсіонні підвіски . Оскільки торсіон є тільки пружним елементом , то питання дисипації енергії в підвісках з його застосуванням є актуальним . В даний час в яко - сті пристроїв дисипації в торсіонних підвісках застосовують гідравлічні поршневі амортизатори з поступальним рухом рухомого елемента відносно корпуса або важільні гідравлічні амортизатори — поршневі і лопатеві , з оберта - льним рухом рухомого елемента відносно корпуса . Дані амортизатори реалізують робочі характеристики тільки дро - сельно - клапанного типу , що пов ’ язано з функціональними можливостями даних пристроїв , які залежать від констру - ктивних обмежень . В роботі проведено синтез принципово нових важільно - лопатевих амортизаторів , робоча харак - теристика яких не пов ’ язана з величиною тиску в робочій порожнині . Їх істотною відмінністю є наявність у структу - рі механічного контуру управління , який визначає тісний взаємозв ’ язок робочої характеристики з величиною пере - міщення рухомого елемента амортизатора відносно корпуса . У процесі синтезу проведено апробацію відповідної методики , побудованої на основі моделювання технічних систем модифікованими кінематичними графами . Резуль - тати синтезу представлені у вигляді двох конструктивно реалізованих зразків . Проведено порівняльний аналіз отри - маних зразків та визначено їх основні робочі характеристики . |
Гос. док-т: | http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1428485316.pdf |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1703 |
ISSN: | 2076 - 2429 2223 - 3814 |
Располагается в коллекциях: | Праці Одеського політехнічного університету, №1(45), 2015 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6.pdf | 845.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.