Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1703
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sydorenko, I.I. | |
dc.contributor.author | Yi Heng, Zhang | |
dc.contributor.author | Сидоренко, И . И . | |
dc.contributor.author | Ихен, Чжан | |
dc.contributor.author | Сидоренко, І . І . | |
dc.contributor.author | Іхен, Чжан | |
dc.date.accessioned | 2017-03-22T10:25:18Z | |
dc.date.available | 2017-03-22T10:25:18Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Sydorenko, I. I., Yi Heng, Zhang. (2015). Synthesis of lever-blade dampers with enhanced mechanical structure. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 1 (45), 15-20. | en |
dc.identifier.citation | Sydorenko, I. I. Synthesis of lever-blade dampers with enhanced mechanical structure / I. I. Sydorenko, Zhang Yi Heng // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2015. - Вип. 1 (45). - P. 15-20. | en |
dc.identifier.govdoc | http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1428485316.pdf | |
dc.identifier.issn | 2076 - 2429 | |
dc.identifier.issn | 2223 - 3814 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1703 | |
dc.description.abstract | The torsion suspension is a widespread structure in today's transport machin e engineering. Since the torsion bar represents just an elastic element, the energy dissipation in suspensi ons problem is highly relevant for its app lication. Currently in quality of a dissip a- tion device in torsion suspension are used the hydraulic damp ers with movable member’s reciprocating translational motion respectively to the housing or lever-type hy draulic shock absorbers of piston and va ne types, with the movable member’s rotational movement respectively to th e housing. These dampers are implementi ng only throttle-valve performance type, associated with these devices’ functional capacities and dependi ng on design constraints. The paper presents a synthesis of innovative lever-blade dampers, whose perfo rmance is not related to th e value of working chamber’s inner pressure. Their essential peculiarity relates to the mechanical control loop presence in the stru cture that determines a close relationship be- tween the performance and the value of the shock absorber movabl e element displacement relatively to the body. In the pro- cess of synthesis carried out tested are the appropriate methods , built on the basis of technical systems’ modeling with modi- fied kinematic graphs. The synthesis results are shown in the fo rm of two structurally implem ented samples. Performed is a comparative analysis of the samples with their basic performance determining. | en |
dc.description.abstract | В современном транспортном машиностроении широко распространены торсионные подвески . По - скольку торсион является только упругим элементом , то вопрос диссипации энергии в подвесках с его применением является актуальным . В настоящее время в качестве устройств диссипации в торсионных подвесках применяют гид - равлические поршневые амортизаторы с поступательным движением подвижного элемента относительно корпуса или рычажные гидравлические амортизаторы — поршневые и лопастные , с вращательным движением подвижного элемента относительно корпуса . Данные амортизаторы реализуют рабочие характеристики только дроссельно - клапанного типа , что связано с функциональными возможностями данных устройств , зависящих от конструктивных ограничений . В работе проведен синтез принципиально новых рычажно - лопастных амортизаторов , рабочая характе - ристика которых не связана с величиной давления в рабочей полости . Их существенным отличием является наличие в структуре механического контура управления , который определяет тесную взаимосвязь рабочей характеристики с величиной перемещения подвижного элемента амортизатора относительно корпуса . В процессе синтеза проведена апробация соответствующей методики , построенной на основе моделирования технических систем модифицирован - ными кинематическими графами . Результаты синтеза представлены в виде двух конструктивно реализованных об - разцов . Проведен сравнительный анализ полученных образцов и определены их основные рабочие характеристики | en |
dc.description.abstract | У сучасному транспортному машинобудуванні широко поширені торсіонні підвіски . Оскільки торсіон є тільки пружним елементом , то питання дисипації енергії в підвісках з його застосуванням є актуальним . В даний час в яко - сті пристроїв дисипації в торсіонних підвісках застосовують гідравлічні поршневі амортизатори з поступальним рухом рухомого елемента відносно корпуса або важільні гідравлічні амортизатори — поршневі і лопатеві , з оберта - льним рухом рухомого елемента відносно корпуса . Дані амортизатори реалізують робочі характеристики тільки дро - сельно - клапанного типу , що пов ’ язано з функціональними можливостями даних пристроїв , які залежать від констру - ктивних обмежень . В роботі проведено синтез принципово нових важільно - лопатевих амортизаторів , робоча харак - теристика яких не пов ’ язана з величиною тиску в робочій порожнині . Їх істотною відмінністю є наявність у структу - рі механічного контуру управління , який визначає тісний взаємозв ’ язок робочої характеристики з величиною пере - міщення рухомого елемента амортизатора відносно корпуса . У процесі синтезу проведено апробацію відповідної методики , побудованої на основі моделювання технічних систем модифікованими кінематичними графами . Резуль - тати синтезу представлені у вигляді двох конструктивно реалізованих зразків . Проведено порівняльний аналіз отри - маних зразків та визначено їх основні робочі характеристики . | en |
dc.language.iso | en_US | en |
dc.publisher | Odessa Polytechnic University | en |
dc.subject | lever-blade damper | en |
dc.subject | mechanical control loop | en |
dc.subject | shock absorber performance | en |
dc.subject | рычажно - лопастной амортизатор | en |
dc.subject | механический контур управлени | en |
dc.subject | рабочая характеристика амортизатор | en |
dc.subject | важільно - лопатевий амортизатор | en |
dc.subject | механічний контур управління | en |
dc.subject | робоча характеристика амортизатора | en |
dc.title | Synthesis of lever-blade dampers with enhanced mechanical structure. | en |
dc.title.alternative | Синтез рычажно - лопастных амортизаторов с расширенной механической структурой . | en |
dc.title.alternative | Синтез важільно - лопатевих амортизаторів з розширеною механічної структу - рою . | en |
dc.type | Article | en |
opu.citation.journal | Pratsi | en |
opu.citation.firstpage | 15 | en |
opu.citation.lastpage | 20 | en |
opu.citation.issue | 1(45) | en |
Располагается в коллекциях: | Праці Одеського політехнічного університету, №1(45), 2015 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6.pdf | 845.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.