Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1785
Название: | Системы активной безопасности в многодвигательных электротранспортных средствах |
Другие названия: | Системи активної безпеки в багатодвигунних електротранспортних засобах Active safety systems in multi-engine electric vehicles |
Авторы: | Герасимяк, Валдис Георгиевич Герасимяк, Валдис Георгійович Herasymiak, Valdys |
Ключевые слова: | активная безопасность акселерометр гироскоп ускорение электротранспортное средство система управления active safety accelerometer gyroscope acceleration electric vehicles the control system активна безпека акселерометр гіроскоп прискорення електротранспортний засіб система управління |
Дата публикации: | Авг-2014 |
Издательство: | Odessa National Polytechnic University |
Библиографическое описание: | Герасимяк, В. Г. Системы активной безопасности в многодвигательных электротранспортных средствах / В. Г. Герасимяк // Электротехн. и компьютер. системы. – 2014. – № 15 (91). – С. 125–128. |
Краткий осмотр (реферат): | Рассматривается применение антиблокировочной и антипробуксовочной систем в много-
двигательном электротранспорте, а также предлагаются структурная и функциональная схемы этих сис-
тем как части общей системы управления электротранспортным средством. Анализируются возможности
применения микромеханических датчиков для определения ускорения электротранспортного средства, пре-
имущества и недостатки их использования. The application of anti-lock braking and traction systems in multi-engine electric vehicles, as well as the proposed structure of these systems, as part of a control system of electric vehicles. Describes the usefull of micromechanical sensors for determining acceleration of electric vehicles, and have advantages and disadvantages of using them. Розглядається застосування антиблокувальної та антипробуксувальної систем у багатодви- гунному електротранспорті, а також пропонується структурна та функціональна схеми цих систем, як час- тини загальної системи управління електротранспортних засобом. Аналізуються можливості застосування мікромеханічних датчиків для визначення прискорення електротранспортного засобу, переваги і недоліки їх використання. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=399 http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1785 |
ISSN: | 2221-3805 2221-3937 |
Располагается в коллекциях: | Електротехнічні та комп'ютерні системи №15(91), 2014 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
125-128n.pdf | 1.27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.