Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1902
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеткова, В. М.-
dc.contributor.authorNetkova, V.-
dc.date.accessioned2017-04-13T07:12:31Z-
dc.date.available2017-04-13T07:12:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНеткова, В. М. Систематизація типів лояльності споживачів продукції промислових підприємств / В. М. Неткова // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2016. – № 5 (27). – С. 38–44.uk
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2016/No5/38.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1902-
dc.description.abstractСтаття присвячена вивченню існуючих класифікацій лояльності на основі наукових досліджень, здійснених вітчизняними та зарубіжними економістами, психологами та соціологами. Зроблено аналіз основних поглядів на лояльність, розглянуто основні типи та види. Виділені унікальні характеристики кожного з видів лояльності, а також наведені рекомендації щодо характеру маркетингової діяльності в залежності від виду. Сформульована класифікація покупців в залежності від стадії розвитку відносин із ними. В статті запропоновано новий підхід до класифікації лояльності «за фактором ймовірності формування лояльності», згідно з яким відокремлено три види лояльності: потенційна, доступна й справжня, та здійснено їх порівняльна характеристика за п’ятьма виділеними показниками. Також розширено існуючий понятійний апарат щодо трактування комплексної лояльності, а саме запропоновано новий підвид – показова лояльністьen
dc.description.abstractArticle examines the loyalty of existing classifications, on the basis of research that was conducted by domestic and foreign economists, psychologists and sociologists. The analysis of the main views on loyalty, the basic types and kinds. Highlighting the unique characteristics of each of the types of loyalty, and provides guidance on the nature of the marketing activities, depending on the species. Formulated a classification of customers, depending on the level of development of relations with them. The article presented new approach to the classification of loyalty "by a factor of probability of formation of loyalty", it includes three types of loyalty: the potential, available or true, and shows their comparative characteristics of five selected indicators. Also proposed a new subspecies of complex loyalty – loyalty showy.en
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению существующих классификаций лояльности на основе научных исследований, осуществлённых отечественными и зарубежными экономистами, психологами и социологами. Сделан анализ основных взглядов на лояльность, рассмотрены основные типы и виды. Выделены уникальные характеристики каждого из видов лояльности, а также приведены рекомендации относительно характера маркетинговой деятельности в зависимости от вида. Сформулирована классификация покупателей в зависимости от стадии развития отношений с ними. В статье предложен новый подход к классификации лояльности «по фактору вероятности формирования лояльности», согласно которому выделено три вида лояльности: потенциальная, доступная или истинная, и приведена их сравнительная характеристика по пяти выделенным показателям. Также расширен существующий понятийный аппарат, трактующий комплексную лояльность, предложен новый подвид – показная лояльность.en
dc.language.isouken
dc.publisherОдеський національний політехнічний університетen
dc.subjectлояльністьen
dc.subjectповедінкаen
dc.subjectкласифікаціяen
dc.subjectознакаen
dc.subjectставленняen
dc.subjectпридбанняen
dc.subjectвпливen
dc.subjectloyaltyen
dc.subjectbehavioren
dc.subjectclassificationen
dc.subjectindicationen
dc.subjectattitudeen
dc.subjectacquisitionen
dc.subjectinfluenceen
dc.subjectлояльностьen
dc.subjectповедениеen
dc.subjectклассификацияen
dc.subjectпризнакen
dc.subjectотношениеen
dc.subjectприобретениеen
dc.subjectвлияниеen
dc.titleСистематизація типів лояльності споживачів продукції промислових підприємствen
dc.title.alternativeSystematics types of customer loyalty products industryen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра маркетингуuk
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage38en
opu.citation.lastpage44en
opu.citation.issue№5(27), 2016en
opu.staff.idv.n.netkova@opu.ua-
Располагается в коллекциях:2016, № 5 (27)
Статті каф. маркетингу
ЕКОНОМІКА: реалії часу №5(27), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
38.pdf1.79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора