Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2447
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGubernik, A.-
dc.contributor.authorГуберник, А. O.-
dc.date.accessioned2017-05-13T07:10:56Z-
dc.date.available2017-05-13T07:10:56Z-
dc.date.issued2014-02-
dc.identifier.citationGubernik, А. (2014). Seasonal forecasting sales performance in enterprise system by the method of threads. ECONOMICS: time realities, 2 (12), 34–40.en
dc.identifier.citationGubernik, А. Seasonal forecasting sales performance in enterprise system by the method of threads / A. Gubernik // ECONOMICS: time realities = ЕКОНОМІКА: реалії часу [Електрон. ресурс]. – Оdesa, 2014. – № 2 (12). – Р. 34–40.en
dc.identifier.issn2226-2172-
dc.identifier.urihttp://economics.opu.ua/files/archive/2014/No2/34-40.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2447-
dc.description.abstractАnalyzes the performance of the retail trade of enterprises of Odessa region. The urgency of scientific guidelines for the development of marketing information analysis tools to select the marketing strategies of adequate national and global trends in the economy.en
dc.description.abstractПроаналізовано показники роздрібного товарообігу підприємств Одеського регіону. Обгрунтована актуальність науково-методичних рекомендацій з розробки інструментарію аналізу маркетингової інформації для вибору маркетингових стратегій, адекватних національним та світовим тенденціям в економіці.en
dc.description.abstractПроанализированы показатели розничного товарооборота предприятий Одесского региона. Обоснована актуальность научно-методических рекомендаций по разработке инструментария анализа маркетинговой информации для выбора маркетинговых стратегий, адекватных национальным и мировым тенденциям в экономике.en
dc.language.isoenen
dc.publisherOdessa National Polytechnic Universityen
dc.subjectForecastingen
dc.subjectsalesen
dc.subjecttrend modelsen
dc.subjectseasonal indicesen
dc.subjecttime seriesen
dc.subjectпрогнозуванняen
dc.subjectзбутen
dc.subjectтрендові моделіen
dc.subjectсезонні індексиen
dc.subjectчасові рядиen
dc.subjectпрогнозированиеen
dc.subjectсбытen
dc.subjectтрендовые моделиen
dc.subjectсезонные индексыen
dc.subjectвременные рядыen
dc.titleSeasonal forecasting sales performance in enterprise system by the method of threadsen
dc.title.alternativeПрогнозування сезонних показників продажу підприємства за методом трендівen
dc.typeArticleen
opu.citation.journalЕКОНОМІКА: реалії часуen
opu.citation.firstpage34en
opu.citation.lastpage40en
opu.citation.issue№2(12), 2014en
Располагается в коллекциях:ЕКОНОМІКА: реалії часу №2(12), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34-40.pdf324.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора