Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2546
Название: Влияние износа фрикционных накладок на быстродействие электропневматического приво - да управления сцеплением .
Другие названия: Вплив зносу фрикційних накладок на швидкодію електропневматичного привода керуван - ня зчепленням .
The influence of wearout clutch facings on operating speed electro-pneumatic clutch actuator.
Авторы: Ярита, А . А .
Ярита, О . О .
Yaryta, A . А .
Ключевые слова: исполнительный механизм
быстродействие
сцепление
фрикционные накладки
виконавчий механізм
швидкодія
зчеплення
фрикційні накладки
actuator
operating speed
clutch
clutch facings
Дата публикации: 2014
Издательство: Odessa Polytechnic University
Библиографическое описание: Ярита, А. А. Влияние износа фрикционных накладок на быстродействие электропневматического привода управления сцеплением / А. А. Ярита // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 1 (43). - С. 45-49.
Краткий осмотр (реферат): Работа посвящена изучению изменения основных характеристик электропневматиче - ского привода сцепления в процессе эксплуатации . Поскольку привод управления сцеплением должен обеспечивать стабильную работу трансмиссии на всем сроке эксплуатации , актуальным является определение влияния износа фрикционных накладок сцепления на быстродействие электропневматического привода . Предложена конструкция экспериментального стенда для исследования элементов электропневматического привода сцепления . В качестве основных выводов по проведенным экспериментальным исследованиям исполнительного механизма электропнев - матического привода управления сцеплением отмечается повышение быстродействия до 15 % с увеличением износа фрикционных накладок и влияние давления воздуха на работу привода : с уменьшением давления время выключения сцепления возрастает , а время включения наоборот уменьшается , независимо от состояния фрикционных накладок . Полученные результаты целесообразно учитывать при проектировании исполнительных механизмов приводов сцеп - ления , использующих в качестве источника энергии сжатый воздух .
Робота присвячена вивченню змін основних характеристик електропневматичного привода зчеп - лення в процесі експлуатації . Оскільки привод керування зчепленням повинен забезпечувати стабільну роботу тран - смісії під час усього терміну експлуатації , метою даного дослідження є визначення впливу зносу фрикційних накла - док зчеплення на швидкодію електропневматичного привода . Запропоновано конструкцію стенда для дослідження елементів електропневматичного привода зчеплення . Основними висновками проведених експериментальних дослі - дженнь виконавчого механізму електропневматичного привода керування зчепленням відзначаються підвищення швидкодії до 15 % зі збільшенням зносу фрикційних накладок і вплив тиску повітря на роботу привода : зі зменшен - ням тиску час вимикання зчеплення збільшується , а час вмикання навпаки зменшується , незалежно від стану фрик - ційних накладок . Отримані результати доцільно враховувати при проектуванні виконавчих механізмів приводів зче - плення , які джерелом енергії використовують стиснене повітря .
The paper is dedicated to the study of essential characteristics of electro-pneumatic clutch actu ator during operation. Since the control of a clutch actuator must ensure the sustainability of all transmission service life, it is actual to determine the eff ect of wear clutch facings on operating speed electro-pneumatic actuator . Clutch actuator control must ensure the sustainability of all transmission service life. Determination of the effect of wear clutch facings on operating speed electro-pneumatic actuator was purposed for the study. To research the elements of electro -pneumatic clutch an experiment al stand is developed. Exper- imental studies show that with increasing of wear clutch faci ngs marked the speed increases up to 15 %. With pressure de- creasing clutch reaction time increases , vice versa with pressure increasing on clutch reaction time decreases, regardless of state of clutch friction. Results of the study can be used in development of booster of pneumatic clutch actuator.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1413967149.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2546
ISSN: 2076-2429
2223-381
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №1(43), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12.pdf877.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.