Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2573
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петров, Л . М . | |
dc.contributor.author | Петров, Л . М . | |
dc.contributor.author | Petrov, L . M . | |
dc.date.accessioned | 2017-05-15T17:01:45Z | |
dc.date.available | 2017-05-15T17:01:45Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Петров, Л. М. Застосування відокремленого циклу для вивчення безперервного руху колісного рушія транспортного засобу / Л. М. Петров // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 1 (43). - С. 74-77. | uk |
dc.identifier.issn | 2076-2429 | |
dc.identifier.issn | 2223-3814 | |
dc.identifier.uri | http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1413970594.pdf | |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2573 | |
dc.description.abstract | Розглянуто розв’язання задачі передачі енергії від стиснутої ділянки шини до розтягнутої ділянки деформованої шини колеса, що котиться, з подальшим її перетворенням у дотичну силу тяги технологічного процесу переміщення транспортного засобу. З використанням математичного аналізу отримано результати для енер- гетичної оцінки можливостей колісного рушія, що котиться. Метою дослідження є розробка енергетичної моделі колісного рушія, що котиться. Наукове завдання дослідження полягає у виявленні питомої корисної роботи і її впли- ву на процес переміщення транспортного засобу. Розглянуті питання перетворення деформованої частини шини в роботу кочення колісного рушія можуть бути використані для оцінки переміщення транспортного засобу. Отримані математичні залежності для поступово вивільненої системи, яка описує кочення колісного рушія по опорній поверх- ні, і здійснення роботи деформування елементів шини проти сил опору може бути використано при розрахунку якіс- них показників колісних рушіїв. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрено решение задачи передачи энергии от сжатого участка шины до растянутого участка деформированной шины катящегося колеса с последующим ее превращением в касательную силу тяги тех- нологического процесса перемещения транспортного средства. С использованием математического анализа получе- ны результаты для энергетической оценки возможностей катящегося колесного движителя. Целью исследования является разработка энергетической модели катящегося колесного движителя. Научная задача исследования заклю- чается в выявлении удельной полезной работы и ее влияния на процесс перемещения транспортного средства. Рас- смотренные вопросы преобразования деформированной части шины в работу качения колесного движителя могут быть использованы для оценки перемещения транспортного средства. Полученные математические зависимости для постепенно высвобождаемой системы, описывающей качения колесного движителя по опорной поверхности, и осу- ществления работы деформирования элементов шины против сил сопротивления могут быть использованы при рас- чете качественных показателей колесных движителей. | en |
dc.description.abstract | This paper considers the solution of the problem of energy transfer from compressed area of tire to the stretched area of the deformed tire of rolling wheel with its subsequent transformation into a tangential of traction of technological process of moving the vehicle. Using mathematical analysis the results for energy assessment of the opportunities of rolling wheel engine are obtained. The aim of the research is to develop energy models for rolling wheel engine. Scientific research problem is to identify the proportion of useful work and its impact on the movement of the vehicle. The questions of the transformation of the deformed tire in the wheel bearing job engine can be used to assess the movement of the vehicle. Mathematical dependences for gradually liberated system describing the rolling wheel engine on the supporting surface and carry out the work of deformation elements tires against the resistance can be used in the calculation of quality indicators of wheel drivers. | en |
dc.language.iso | uk | en |
dc.publisher | Odessa Politechnic University | en |
dc.subject | силова робота | en |
dc.subject | вивільнена система | en |
dc.subject | колесо | en |
dc.subject | поверхня | en |
dc.subject | высвобожденная система | en |
dc.subject | поверхность | en |
dc.subject | power work | en |
dc.subject | released system | en |
dc.subject | wheel | en |
dc.subject | surface | en |
dc.title | Застосування відокремленого циклу для вивчення безперервного руху колісного рушія транспортного засобу. | en |
dc.title.alternative | в. Применение отдельного цикла для изучения непрерывного движения колесного движителя транспортного средства | en |
dc.title.alternative | The usage of separate cycle for studying the continuous movement of wheeled engine vehicle. | en |
dc.type | Article | en |
opu.citation.journal | Pratsi | en |
opu.citation.firstpage | 74 | en |
opu.citation.lastpage | 77 | en |
opu.citation.issue | 1(43) | en |
Располагается в коллекциях: | Праці Одеського політехнічного університету, №1(43), 2014 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.pdf | 317.64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.