Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2575
Название: | Врахування впливу насичення магнітних кіл на механічні характеристики тягових асинх- ронних двигунів |
Другие названия: | Учет влияния насыщения магнитных цепей на механические характеристики тяговых асинхронных двигателей Accounting for the effects of saturation of magnetic circuits for the mechanical characteristics of asynchronous traction engines. |
Авторы: | Кулагін, Д . О . Кулагин, Д . А . Kulagin, D . O . |
Ключевые слова: | насичення магнітних кіл магнітне коло тяговий двигун метод динамічних індуктивностей насыщение магнитных цепей магнитная цепь тяговый двигатель метод динамических индуктивностей saturation magnetic circle magnetic circle traction motor the method of dynamic inductances |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Odessa Politechnic University |
Библиографическое описание: | Кулагін, Д. О. Врахування впливу насичення магнітних кіл на механічні характеристики тягових асинх- ронних двигунів / Д. О. Кулагін // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 1 (43). -С. 147-153. |
Краткий осмотр (реферат): | Досліджено дію тангенціальної та радіальної динамічної індуктивностей на властивості тягових
асинхронних двигунів. Показано можливості використання методу динамічних індуктивностей при побудові мате-
матичної моделі тягового асинхронного двигуна. Метою роботи є врахування впливу процесів насичення магнітних
кіл на характеристики тягових асинхронних машин. Використано метод динамічних індуктивностей, який поєднано
з використанням системного дослідження властивостей тягового асинхронного двигуна, на основі чого створено
аналітичну модель магнітних кіл асинхронного тягового двигуна, в якій враховано дію тангенціальної і радіальної
динамічної індуктивностей. Обґрунтовано використання методу динамічних індуктивностей при побудові математи-
чної моделі тягового асинхронного двигуна. Створена математична модель дозволяє враховувати зміну магнітного
стану тягового асинхронного двигуна, що є необхідним для побудови адекватних систем керування приводами і
систем автоведення тягового електрорухомого поїзда. . Исследовано действие тангенциальной и радиальной динамической индуктивностей на свойства тяговых асинхронных двигателей. Показаны возможности использования метода динамических индуктив- ностей при построении математической модели тягового асинхронного двигателя. Целью работы является учет влияния процессов насыщения магнитных цепей на характеристики тяговых асинхронных машин. Использован ме- тод динамических индуктивностей, который соединен с использованием системного исследования свойств тягового асинхронного двигателя, на основе чего создана аналитическая модель магнитных цепей асинхронного тягового двигателя, в которой учтено действие тангенциальной и радиальной динамической индуктивностей. Обосновано использование метода динамических индуктивностей при построении математической модели тягового асинхронно- го двигателя. Создана математическая модель, учитывающая изменение магнитного состояния тягового асинхронно- го двигателя, что является необходимым для построения адекватных систем управления приводами и систем автове- дения тягового электроподвижного состава железных дорог. The tangential and radial dynamic inductances on properties of asynchronous traction motors are investigated. Possibility of using the method of dynamic inductances at construction of mathematical model of asynchronous traction motor is shown. The aim of the work is to take into account the influence of the processes of saturation of magnetic circuits on the characteristics of asynchronous traction machines. The method of dynamic inductances is used, it is connected with the use of a systematic study of the properties of asynchronous traction motor on the basis of which an analytical model of magnetic circuit asynchronous traction motor is developed. The mathematical model is developed, it allows to take into account changes of the magnetic state of asynchronous traction engine that is necessary for creation of adequate control systems and systems of automatic driving traction electric rolling stock of Railways. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1414057556.pdf http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2575 |
ISSN: | 2076-2429 2223-3814 |
Располагается в коллекциях: | Праці Одеського політехнічного університету, №1(43), 2014 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3.pdf | 403.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.