Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2590
Название: | Модель подготовки специалистов-экономистов при переходе между образовательно-квалификационными уровнями образования |
Другие названия: | Модель підготовки фахівців-економістів при переході між освітньо-кваліфікаційним рівнем освіти Model training economists in transitions between the high-quality levels of education |
Авторы: | Филатова, Татьяна Вячеславовна Філатова, Тетяна Вячеславівна Filatova, Tetiana |
Ключевые слова: | уровни образования квалификация образовательно-квалификационный уровень модель перехода рівні освіти кваліфікація освітньо- кваліфікаційний рівень модель переходу levels of education qualification highquality levels of education model of transition |
Дата публикации: | Фев-2014 |
Издательство: | Одесский национальный политехнический университет |
Библиографическое описание: | Филатова, Т. В. Модель подготовки специалистов-экономистов при переходе между образовательно-квалификационными уровнями образования / Т. В. Филатова // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2014. – № 2 (12). – С. 197–202. |
Краткий осмотр (реферат): | Необходимость в повышении качественного уровня
образования определяет получение новых образовательно-квалификационных уровней образования.
Руководители на разных уровнях образования
заинтересованы в усовершенствовании системы
перехода. Так как данная задача не является
единоразовой в процессе образования, необходимо
оптимизировать и автоматизировать переход в рамках
поставленной задачи. Необхідність в підвищенні якісного рівня освіти визначає отримання нових освітньо-кваліфікаційних рівнів освіти. Керівники на різних рівнях освіти зацікавлені в удосконаленні системи переходу. Оскільки це завдання не являється одноразовим в процесі освіти, необхідно оптимізувати і автоматизувати перехід у рамках поставленого завдання The necessity of the increase of the high-quality level of education is determined by the receiving of new educationally-qualifying levels of education. Leaders on the different levels of education are interested in the improvement of the transition system. Since this task is not one-time in the process of education, it is necessary to optimize and automatize the transition within the framework of the set problem |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://economics.opu.ua/files/archive/2014/No2/197-202.pdf http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2590 |
ISSN: | 2226-2172 |
Располагается в коллекциях: | ЕКОНОМІКА: реалії часу №2(12), 2014 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
197-202.pdf | 330.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Инструменты администратора