Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2590
Название: Модель подготовки специалистов-экономистов при переходе между образовательно-квалификационными уровнями образования
Другие названия: Модель підготовки фахівців-економістів при переході між освітньо-кваліфікаційним рівнем освіти
Model training economists in transitions between the high-quality levels of education
Авторы: Филатова, Татьяна Вячеславовна
Філатова, Тетяна Вячеславівна
Filatova, Tetiana
Ключевые слова: уровни образования
квалификация
образовательно-квалификационный уровень
модель перехода
рівні освіти
кваліфікація
освітньо- кваліфікаційний рівень
модель переходу
levels of education
qualification
highquality levels of education
model of transition
Дата публикации: Фев-2014
Издательство: Одесский национальный политехнический университет
Библиографическое описание: Филатова, Т. В. Модель подготовки специалистов-экономистов при переходе между образовательно-квалификационными уровнями образования / Т. В. Филатова // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2014. – № 2 (12). – С. 197–202.
Краткий осмотр (реферат): Необходимость в повышении качественного уровня образования определяет получение новых образовательно-квалификационных уровней образования. Руководители на разных уровнях образования заинтересованы в усовершенствовании системы перехода. Так как данная задача не является единоразовой в процессе образования, необходимо оптимизировать и автоматизировать переход в рамках поставленной задачи.
Необхідність в підвищенні якісного рівня освіти визначає отримання нових освітньо-кваліфікаційних рівнів освіти. Керівники на різних рівнях освіти зацікавлені в удосконаленні системи переходу. Оскільки це завдання не являється одноразовим в процесі освіти, необхідно оптимізувати і автоматизувати перехід у рамках поставленого завдання
The necessity of the increase of the high-quality level of education is determined by the receiving of new educationally-qualifying levels of education. Leaders on the different levels of education are interested in the improvement of the transition system. Since this task is not one-time in the process of education, it is necessary to optimize and automatize the transition within the framework of the set problem
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2014/No2/197-202.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2590
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:ЕКОНОМІКА: реалії часу №2(12), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
197-202.pdf330.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора