Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2661
Название: Экспорт образовательных услуг в свете Национальной стратегии развития образования в Украине до 2021 года
Другие названия: Експорт освітніх послуг у світлі Національної стратегії розвитку освіти в Україні до 2021 року .
Export of educational services in the context of the National Strategy for the Devel- opment of Education in Ukraine until 2021.
Авторы: Оборский, Г. А.
Савельев, А. А.
Оборський, Г. О.
Савєльєв, А. О.
Oborsky, G. A.
Savel’ev, A. A.
Ключевые слова: экспорт образовательных услуг
высшее образование
международное сотрудничество
интернационализация образования
експорт освітніх послуг
вища освіта
міжнародне співробітництво
інтернаціоналізація освіти
export of educational services
higher education
intern ational cooperation
internationalization of education
Дата публикации: 2014
Издательство: Odessa Polytechnic University
Библиографическое описание: Оборский, Г. А. Экспорт образовательных услуг в свете Национальной стратегии развития образования в Украине до 2021 года / Г. А. Оборский, А. А. Савелев // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 1 (43). - С. 288-292.
Краткий осмотр (реферат): Высшее образование Украины в качестве традиционного экспортера на ми - ровом рынке образовательных услуг сталкивается в последнее время с целым рядом внутренних проблем . В основ - ном , это сложности в организации обучения иностранных граждан , а именно , в координации между государствен - ными институтами , в системе стимулирования и поддержки университетов , в области иммиграционной работы , в области государственных стандартов в преподавании языков обучения , в нормативной базе , в системе контроля ка - чества образовательных услуг . Эффективное стимулирование и развитие экспорта образовательных услуг возможны лишь при комплексном государственном подходе , основой которому должна послужить общегосударственная стра - тегия . Однако , одобренная в 2013 году “ Национальная стратегия развития образования в Украине до 2021 года ” не рассматривает экспорт образовательных услуг как важнейшую составляющую высшего образования . В связи с этим , предложены и сформулированы дополнительные цели , связанные с ними направления развития , а также задачи , ко - торые должны быть поставлены перед системой образования Украины и служить стимулом для актуализации экс - порта образовательных услуг с учетом его важности в системе образования.
Вища освіта України як традиційний експортер на світовому ринку освітніх послуг стикаєть - ся останнім часом з цілою низкою внутрішніх проблем . В основному це складності в організації навчання іноземних громадян , а саме : в координації між державними інститутами , в системі стимулювання і підтримки університетів , в області імміграційної роботи , в області державних стандартів у викладанні мов навчання , в нормативній базі , в сис - темі контролю якості освітніх послуг . Ефективне стимулювання і розвиток експорту освітніх послуг можливі лише при комплексному державному підході , основою якого повинна послужити загальнодержавна стратегія . Однак , схвалена в 2013 році “ Національна стратегія розвитку освіти в Україні до 2021 року ” не розглядає експорт освітніх послуг як найважливішу складову вищої освіти . У зв ’ язку з цим , запропоновано і сформульовано додаткові цілі , пов ’ язані з ними напрями розвитку , а також завдання , які повинні бути поставлені перед системою освіти України і служити стимулом для актуалізації експорту освітніх послуг з урахуванням його важливості в системі освіти .
Higher Education of Ukraine as a traditional exporter in the global education market faces lately a number of internal problems. Basically, it is the complexities of the organization of foreign students training, namely in the coordination between government instituti ons, in the system of encourag e and support universities, in the field of immigration work, in the fiel d of state standards in language teaching tr aining, in the regulatory framework, in quality system of education serv ices. Effective promotion and development of export of educational services are possible only with complex state approach, which should serve as the basi s for a nationwide strategy. Howe ver, “National Strategy for the Development of Education in Ukraine until 2021” appr oved in 2013 does not consider export of education services as an essential component of higher education. In this regard, the authors proposed and formulated additional goals, related areas of development as well as tasks that must be assigned to the educational system of Ukraine and serve as an incentive to actual- ize of the educational services export with the view of its importance in the education system.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1414147236.pdf
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2661
ISSN: 2076-242
2223-3814
Располагается в коллекциях:Статті каф. лінгводидактики
Статті каф. МВМС
Праці Одеського політехнічного університету, №1(43), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32.pdf326.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.