Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТуренко, А . Н .-
dc.contributor.authorУжва, А . В .-
dc.contributor.authorЧебан, А . А .-
dc.contributor.authorСергиенко, А . В .-
dc.contributor.authorШаповаленко, В . А .-
dc.contributor.authorТуренко, А . М .-
dc.contributor.authorУжва, А . В .-
dc.contributor.authorЧебан, А . А .-
dc.contributor.authorСергиенко, О . В .-
dc.contributor.authorШаповаленко, В . О .-
dc.contributor.authorTurenko, A . N .-
dc.contributor.authorUzhva, A . V .-
dc.contributor.authorCheban, A . A .-
dc.contributor.authorSergienko, A . V .-
dc.contributor.authorShapovalenko, V . А .-
dc.date.accessioned2017-05-23T09:03:55Z-
dc.date.available2017-05-23T09:03:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТехнологии производства несущих систем из композитных материалов методом инжекции полиэфирной смолы в закрытую форму / А. Н. Туренко, А. В. Ужва, А. А. Чебан, А. В. Сергиенко, В. А. Шаповаленко // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 2 44). - С. 50-53.ru
dc.identifier.issn2076-2429-
dc.identifier.issn2223-381-
dc.identifier.urihttp://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1419502556.pdf-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2784-
dc.description.abstractПроведен анализ современных технологий изготовления деталей и несущих систем из композитных материалов , основанных на методе инжекции полиэфирной смолы , без высоких финансовых затрат при производстве . Предложенный метод позволяет производить широкий спектр изделий из композитных материалов в крупно серийном , а также в единич - ном производстве , за счет низкой стоимости технологической оснастки . Композитные материалы все чаще приме - няются в автомобилестроении , особенно , для автоспорта . Эти технологии позволят решить задачу создания сверх - легких узлов кузовов современных автомобилей , энергопоглощающих элементов пассивной безопасности и др . вы - соконагруженных деталей . Они обеспечивают лучшие характеристики прочности и весовые характеристики , удель - ную энергоемкость элементов пассивной безопасности по сравнению с традиционными материалами — металлами и пластмассами . Проведена оценка и сформулирован выбор наиболее подходящей технологии для автомобильной промышленности .en
dc.description.abstractПроведено аналіз су - часних технологій виготовлення деталей і несучих систем з композитних матеріалів , заснованих на методі інжекції поліефірної смоли , без високих фінансових витрат при виробництві . Запропонований метод дозволяє виробляти ши - рокий спектр виробів з композитних матеріалів в крупно серійному , а також в одиничному виробництві , за рахунок низької вартості технологічного оснащення . Композитні матеріали все частіше застосовуються в автомобілебуду - ванні , особливо , для автоспорту . Ці технології дозволять вирішити завдання створення надлегких вузлів кузовів су - часних автомобілів , енергопоглинаючих елементів пасивної безпеки та ін . високонавантажених деталей . Вони забез - печують кращі характеристики міцності і вагові характеристики , питому енергоємність елементів пасивної безпеки в порівнянні з традиційними матеріалами — металами і пластмасами . Проведена оцінка і сформульований вибір най - більш відповідної технології для автомобільної промисловості .en
dc.description.abstractAn analysis of modern technologies for manufacturing components and bearing sy stems made of composite ma terials has been conducted. These technologies are based on the polyester resin injection me thod and do not require high financial cost s in manufacturing. The proposed method, due to the low cost of tooling, is convenient to produce a wide range of items made of com posite materials, both in large- scale and single-piece production. Composite materials are intensively used in automotive industry, especially for motor racing vehicles’ parts. These technologies al low to solve the problem of creating ultr a-light assemblies for modern car bodies, energy-absorbing passive safety elements a nd other high-loaded parts. They provide be tter strength and weight characteristics and better specific energy-output ratio of passive safety elements, as compared to conventional materials (metals and plas- tics). Considering the above, the most appropriate technology for the automotive industry has been assessed with that choice substantiation.en
dc.language.isoruen
dc.publisherOdessa Polytechnic Universityen
dc.subjectкомпозитные материалыen
dc.subjectнесущая системаen
dc.subjectтехнологииen
dc.subjectкомпозитні матеріалиen
dc.subjectнесуча системаen
dc.subjectтехнологіїen
dc.subjectcomposite materialsen
dc.subjectbear ing systemsen
dc.subjecttechnologiesen
dc.titleТехнологии производства несущих систем из композитных материалов методом инжекции полиэфирной смолы в закрытую форму .en
dc.title.alternativeТехнології виробництва несучих систем з композитних матеріалів методом інжекції поліефірної смоли в закриту форму .en
dc.title.alternativeTechnologies of bearings systems production from composite materials by polyester resin injection into the closed mold.en
dc.typeArticleen
opu.citation.journalPratsien
opu.citation.firstpage50en
opu.citation.lastpage53en
opu.citation.issue2(44)en
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №2(44), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf542.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.