Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2828
Название: | Моделі і методи управління знаннями в проектах на основі компетентнісного підходу |
Авторы: | Лук’янов, Дмитро Володимирович |
Ключевые слова: | посадова iнструкцiя вiкно Джохарi управління проектами управління знаннями ланцюги Маркова компетенції сертифiкацiя ядра знань организацiйне знання теорія графів системний аналіз Johari window project management knowledge management Markov chain competencies certification core of knowledge organizational knowledge graph theory system analysis job description должностная инструкция окно Джохари управление проектами управление знаниями цепи Маркова компетенции сертификация ядра знаний организационное знание теория графов системный анализ |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Рукопис |
Библиографическое описание: | Лук`янов, Д. В. Моделі і методи управління знаннями в проектах на основі компетентнісного підходу : спец. 05.13.22 - управління проектами і програмами : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Д. В. Лук`янов; наук. кер. К. В. Колеснікова. - Одеса, 2014. - 21 с. |
Краткий осмотр (реферат): | Дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук за спеціальністю 05.13.22 – Управління проектами та програмами. – Одеський національний політехнічний університет МОНУ, Одеса, 2014. В дисертаційній роботі була виконана формалізація завдань управління знаннями в проектах та визначено критерії оцінки ефективності використання
компетенцій виконавців; розроблено математичний опис вимог національного стандарту України (NCB) до компетенцій проектних менеджерів; розроблено метод аналізу сукупності компетенцій для формування ядер знань технічних, особистісних і контекстуальних компетенцій; створена модель формування
компетенцій за рівнями вимог і потреб для виконання проектів в організаціях; проведені виробничі випробування і виконано оцінку ефективності впровадження результатів роботи The dissertation for obtaining the scientific degree of Candidate of technical sciences in specialty 05.13.22 – Project and Program Management. – Odessa national polytechnic university MESU, Odessa, 2014. In the thesis tasks formalization of knowledge management in projects was performed and the criteria for evaluating of the effectiveness of competence performers was determine, the mathematical description of the requirements of national standard (NCB) to the competencies of project managers was evaluated; the method of analysis of competencies’ complex to form cores of technical, personal and contextual competencies was evaluated; the model of the levels of competence requirements based on needs for projects in organizations was founded; industrial tests were carried out and the estimation of effectiveness of the implementation of the work was done. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.13.22 – Управление проектами и программами. – Одесский национальный политехнический университет МОНУ, Одесса, 2014. Динамика развития и обновления знаний в области управления проектами инициирует создание новых научно обоснованных подходов к формированию множества компетенций специалистов по проектному управлению. Становится актуальным переход от формальных концепций достаточной совокупности знаний проектных менеджеров к овладению творческих компетенций, что означает формирование активных навыков деятельности в сочетании с определенными качествами личности, знаниями в области проектного управления и предметной области. Необходимым условием успешного развития теории и практики проектного управления является разработка моделей и методов управления знаниями в проектах, что обусловливает актуальность темы исследований для обеспечения высоких качественных и количественных показателей проектов, от которых зависят темпы развития страны.Целью данного исследования являлось обеспечение высоких показателей проектов за счет использования моделей, методов и средств оценки результатов проектов в зависимости от уровня компетенций исполнителей. В данной диссертационной работе была выполнена формализация задач управления знаниями в проектах и определены критерии оценки эффективности использования компетенций исполнителей; разработан математическое описание требований национального стандарта Украины (NCB) к компетенциям проектных менеджеров; разработан метод анализа совокупности компетенций для формирования ядер знаний технических, поведенческих и контекстуальных компетенций; создана модель формирования компетенций по уровням требований и потребностей для выполнения проектов в организациях; проведены производственные испытания и выполнена оценка эффективности внедрения результатов работы. Объект исследования – управление знаниями в проектах. Предмет исследования – модели и методы управления знаниями в проек- тах на основе компетентностного подхода |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2828 |
Располагается в коллекциях: | Автореферати каф. ІТПМ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Lukianov_avtoreferat.pdf | 694.02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.