Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3403
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗлатова, И. А.-
dc.contributor.authorКвахненко, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-06-20T12:46:19Z-
dc.date.available2017-06-20T12:46:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКвахненко, Е. В. Маркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процесса / Е. В. Квахненко, И. А. Златова // Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017. - Одеса: ОНПУ, 2017, - С. 228-229ru
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3403-
dc.description.abstractНаучная работа посвящена современной актуальной теме геймификация. Исследована эффективность влияния элементов геймификации на процесс обучения студентов высшего учебного заведения. Геймификация рассмотрена с точки зрения маркетинга учебного заведения, ведь степень привлечения студентов к учебному процессу, их заинтересованность влияет на популярность учебного заведения, а успехи студентов на авторитетность ВУЗа среди работодателей.en
dc.language.isoruen
dc.publisherОдеський національний політехнічний університетen
dc.titleМаркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процессаen
dc.typeConference proceedingsen
opu.kafedraКафедра маркетингу-
opu.citation.volume2en
opu.citation.firstpage228en
opu.citation.lastpage229en
opu.citation.conferenceModern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017en
opu.staff.idi.o.zlatova@opu.ua-
opu.conference.dates22-24 травня 2017en
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. маркетингу
Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-67.PDF180.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.