Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4831
Название: Применение мультимедийных технологий при изучении русского языка как иностранного.
Другие названия: Застосування мультимедійних технологій при вивченні російської мови як іноземної.
The use of multimedia technology in the study of Russian as a foreign language.
Авторы: Иванова, Е. В.
Іванова, О. В.
Ivanova, E. V.
Ключевые слова: мультимедийные технологии
коммуникативная деятельность
проектная методология
активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности студента
мультимедійні технології
комунікативна діяльність
проектна методологія
активізація самостійної навчально-пізнавальної діяльності студента
multimedia technology
communicative activities
project methodology
activation of self-learning and cognitive activity of the student
Дата публикации: 8-Сен-2016
Издательство: Полтава: Симон.
Библиографическое описание: Иванова, Е. В. Применение мультимедийных технологий при изучении русского языка как иностранного / Е. В. Иванова // Информационное образование и профессион.-коммуникатив. технологии ХХІ века : материалы ІХ Междунар. научно-практ. конф. - Одесса, 2016. - C. 333-338.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматривается необходимость использования мультимедийных технологий при обучении русскому языку как иностранному. Описаны способы интеграции аудиовизуальной информации с помощью мультимедийных технологий. Указан ряд преимуществ по сравнению с другими информационными технологиями обучения: качественные улучшения в процессе естественного сочетания традиционных и инновационных форм и методов обучения; реализация моделирования, проектирования и анализа функций; выполнение таких принципов, как визуальность и доступность; целесообразность систематического перехода от образования к самообразованию; создание положительного эмоционального фона для обучения; связывания теории с практикой.
У даній статті розглядається необхідність використання мультимедійних технологій при навчанні російської мови як іноземної. Описано способи інтеграції аудіовізуальної інформації за допомогою мультимедійних технологій. Вказано ряд переваг в порівнянні з іншими інформаційними технологіями навчання: якість та поліпшення в процесі природного поєднання традиційних та інноваційних форм і методів навчання; реалізація моделювання, проектування та аналізу функцій; виконання таких принципів, як візуальність і доступність; доцільність систематичного переходу від освіти до самоосвіти; створення позитивного емоційного фону для навчання; зв'язування теорії зпрактикою.
This article describes the need for the use of multimedia technology in teaching Russian as a foreign language. The methods of media integration has been described using multimedia technologies. The number of advantages has been specified compared with other information technology education: quality improvements in the natural combination of traditional and innovative forms and methods of teaching; implementation of modeling, design and analysis functions; implementation of principles such as visibility and accessibility; the feasibility of a systematic transition from education to self-education; creating a positive emotional background for the study; linking theory to practice.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4831
ISBN: 978-966-2989-46-5
Располагается в коллекциях:Статті каф. УМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KUR2016_7_Ivanova_ONPU.pdfПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО460.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.