Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4831
Название: | Применение мультимедийных технологий при изучении русского языка как иностранного. |
Другие названия: | Застосування мультимедійних технологій при вивченні російської мови як іноземної. The use of multimedia technology in the study of Russian as a foreign language. |
Авторы: | Иванова, Е. В. Іванова, О. В. Ivanova, E. V. |
Ключевые слова: | мультимедийные технологии коммуникативная деятельность проектная методология активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности студента мультимедійні технології комунікативна діяльність проектна методологія активізація самостійної навчально-пізнавальної діяльності студента multimedia technology communicative activities project methodology activation of self-learning and cognitive activity of the student |
Дата публикации: | 8-Сен-2016 |
Издательство: | Полтава: Симон. |
Библиографическое описание: | Иванова, Е. В. Применение мультимедийных технологий при изучении русского языка как иностранного / Е. В. Иванова // Информационное образование и профессион.-коммуникатив. технологии ХХІ века : материалы ІХ Междунар. научно-практ. конф. - Одесса, 2016. - C. 333-338. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье рассматривается необходимость использования мультимедийных технологий при обучении русскому языку как иностранному. Описаны способы интеграции аудиовизуальной информации с помощью мультимедийных технологий. Указан ряд преимуществ по сравнению с другими информационными технологиями обучения: качественные улучшения в процессе естественного сочетания традиционных и инновационных форм и методов обучения; реализация моделирования,
проектирования и анализа функций; выполнение таких принципов, как визуальность и
доступность; целесообразность систематического перехода от образования к самообразованию; создание положительного эмоционального фона для обучения; связывания теории с практикой. У даній статті розглядається необхідність використання мультимедійних технологій при навчанні російської мови як іноземної. Описано способи інтеграції аудіовізуальної інформації за допомогою мультимедійних технологій. Вказано ряд переваг в порівнянні з іншими інформаційними технологіями навчання: якість та поліпшення в процесі природного поєднання традиційних та інноваційних форм і методів навчання; реалізація моделювання, проектування та аналізу функцій; виконання таких принципів, як візуальність і доступність; доцільність систематичного переходу від освіти до самоосвіти; створення позитивного емоційного фону для навчання; зв'язування теорії зпрактикою. This article describes the need for the use of multimedia technology in teaching Russian as a foreign language. The methods of media integration has been described using multimedia technologies. The number of advantages has been specified compared with other information technology education: quality improvements in the natural combination of traditional and innovative forms and methods of teaching; implementation of modeling, design and analysis functions; implementation of principles such as visibility and accessibility; the feasibility of a systematic transition from education to self-education; creating a positive emotional background for the study; linking theory to practice. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/4831 |
ISBN: | 978-966-2989-46-5 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. УМ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
KUR2016_7_Ivanova_ONPU.pdf | ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО | 460.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.