Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5582
Название: Маркетингова стратегія для підприємства ювелірної промисловості
Авторы: Грабовенко, Г. М.
Волкова, Наталія Іванівна
Волкова, Наталия Ивановна
Volkova, Nataliia
Hrabovenko, H.
Дата публикации: Май-2007
Издательство: Одеса: ОНПУ
Библиографическое описание: Грабовенко, Г. М. Маркетингова стратегія для підприємства ювелірної промисловості / Г. М. Грабовенко, Н. І. Волкова // Сучасні інформ. технології та телекомунікац. мережі : тези доп. 42-ої наук. конф. молодих дослідників ОНПУ-магістрантів. - Одеса, 2007. - Вип. 42. - С. 70.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5582
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф.ЕСіУІР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6-9.pdf134.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.